Начался поиск новых, актуальных форм обучения и воспитания
юных граждан страны.
Города-полисы зачастую не прерывали учёбу
юных граждан даже в трудные дни войн.
То есть, если раньше это здание было в частных руках и принадлежало всего лишь нескольким людям (Леману и его семье), то теперь оно стало достоянием государства и было отдано под нужды
юных граждан первого в мире государства рабочих и крестьян.
С тех пор «Книга будущих командиров» стала азбукой патриотического воспитания не одного поколения
юных граждан страны и до сего дня остаётся самым популярным чтением подростков, интересующихся военной историей.
И ведь одни подростки, то ли желающие выразить протест своим внешним видом против всех, то ли сегодня в нашем городе флеш-моб, в котором принимает участия каждый третий
юный гражданин.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сокс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Особую роль в формировании гражданских чувств отводил историко-художественной литературе, полагая, что она даст
юному гражданину примеры «великих действий представителей человечества».
Его цель – служить познанию
юными гражданами мира и развивать их мировоззрение, личную инициативу, навыки организатора, коллективиста, укреплять высокие нравственные принципы, прививать эстетический вкус.
Однако рассказы, вовремя преподнесённые старшими с воспитательной целью, могут стать для
юных граждан интересными и запоминающимися.
Критик отмечал непреходящую роль книги, чтения в формировании нравственных качеств, патриотических чувств, эстетических представлений в подготовке
юных граждан к труду и практической жизни, к бескорыстному служению общему благу.
Предоставляя свои ресурсы, организуя выставки, разрабатывая программы, содержащие местные, национальные и зарубежные материалы, библиотеки стремятся поддерживать любознательность и интерес подрастающего поколения к процессу развития демократии и поиску решения социальных проблем, помочь
юным гражданам обдумывать своё будущее и планировать его, поддерживать их в процессе вхождения в общество и адаптации к нему.
Он найдёт средства, чтобы
юные граждане могли учиться в лучших университетах мира и затем применять полученные знания у себя на родине.
То есть хотят привести училища к некой институции, которая готовит
юных граждан по широкому профилю.
Я и сам не готов воспринимать эту историю как случай с сознательным
юным гражданином, павшим жертвой произвола обнаглевших начальников, – ничего этого нет, есть просто частный случай всепобеждающего безумия, в котором нет ни добра, ни зла, и в котором некому сочувствовать.
Ну кто вооружит
юных граждан навыками защиты, если не школа?
Так зачем же придумывать себе искусственные проблемы и калечить жизни
юных граждан?
И сколько же непроспавшихся
юных граждан везли в этот ранний час на работу!
– Внуком пока не обзавёлся. А вот этот
юный гражданин остался без присмотра. Подобрал вечером на улице. Дома – никого. Вот она и проблема.
В детской больнице […] заботятся о том, чтобы
юные граждане выросли здоровыми и сильными.
Насилие физическое и моральное над
юными гражданами наказывалось сурово, в некоторых случаях – даже смертельно.
Школьные работники должны удовлетворять сегодняшние нужды
юных граждан.
В рамках предмета «Политическая культура» старшеклассников в течение полугода учат правильно определять в чём заключаются их собственные электоральные интересы как представителей того или иного социального слоя, в чём заключаются интересы их региона и государства в целом, объясняют как отличать талантливых болтунов от талантливых управленцев, лжецов и властолюбцев от честных радетелей за общее благо, рассказывают о наиболее распространённых полит-технологиях и способах манипуляции общественным мнением, чтобы
юные граждане могли лучше защищать себя от «промывания мозгов».