В младшем 
школьном возрасте ребёнок перестаёт довольствоваться символической имитацией поведения взрослых.        
    
        Однако в процессе спора выяснилось, что возраст у детей бывает один, а рост разный и не все дети 
школьного возраста могут дотянуться до телефона.        
    
        Книга предназначена для детей среднего и старшего 
школьного возраста, однако будет интересна всем, кто интересуется языком в его историческом и современном состоянии.        
    
        Все изображения носят схематичный характер, условны и адаптированы для восприятия детьми среднего 
школьного возраста.        
    
        Как только мальчик достиг 
школьного возраста, отец отправил его в самую лучшую школу.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перестёганный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Эта книга предназначена для мальчиков и для девочек 
школьного возраста.        
    
        Ребята 
школьного возраста в процессе игры научатся правильно и убедительно аргументировать свои слова.        
    
        Основой для современной организации воспитательной работы с детьми младшего 
школьного возраста является сама цель обучения и воспитания – общее развитие ребёнка.        
    
        По этим книгам ученик среднего 
школьного возраста сможет изучить не только Word, но и Excel.        
    
        В младшем 
школьном возрасте происходит приобщение к культурным и цивилизационным достижениям посредством школы, ребёнок пытается заслужить одобрение окружающих.        
    
        Стоит упомянуть, что в 1905 году более 90 % японских мальчиков и девочек начального 
школьного возраста посещали школу – больше, чем в любой другой стране того времени.        
    
        Во дворах играла ребятня, но, в основном, мелкая, хотя несколько человек 
школьного возраста тоже мелькнули в отдалении.        
    
        Начнём с самого важного: для поддержки хорошей физической формы каждый здоровый человек периодически должен принимать сеансы вакуумного массажа, начиная с раннего 
школьного возраста!        
    
        Это было для меня хорошей мотивацией, и я в 
школьном возрасте начал заниматься культуризмом, то есть «качался», как сейчас говорят.        
    
        Вступив на германскую территорию, мы очень скоро обнаружили, что враг использует для сбора информации местных жителей, в первую очередь – мальчишек 
школьного возраста, которые во время движения наших частей появлялись на велосипедах у них перед фронтом и на флангах.        
    
        В книге «Победить без боя» преподаватели, психологи, родители и другие люди, работающие с детьми, смогут найти ресурсы для преодоления сложностей, наблюдаемых у детей и подростков 
школьного возраста.        
    
        А достигнув 
школьного возраста и перейдя в новое образовательное учреждение, он вынужден «с чистого листа» адаптироваться к новой ситуации.        
    
        Именно в младшем 
школьном возрасте особая эмоциональная восприимчивость и отзывчивость создают условия для проявления интереса к природе, развития познавательной мотивации и интересов учащихся, формирования основ нравственного поведения, определяющего ценности отношения личности в триаде «человек – общество – природа».        
    
        Даже у детей 
школьного возраста можно распознать склонность к аллергии, хроническому избытку веса, высокому уровню холестерина или язвенной болезни.        
    
        Девушка, наверное, даже младше меня – лишь на год, на два старше 
школьного возраста – вежливо повторила обращение ко мне.        
    
        – Сейчас они почти 
школьного возраста, а ты по-прежнему их не видел.        
    
        Если «воспитывать патриотизм» в старшем 
школьном возрасте уже поздно – не результат ли это… перестраховки?        
    
        Этой крупой – просом бабушка удивила двух мальчиков 
школьного возраста, они сыпали в кормушки пшено.        
    
        Ребят, которые были тогда ещё 
школьного возраста, к нему пристающих сверх, по его разумению, меры, он предупреждал ворчанием многократно, но если они его игнорировали, назидательно кусал насильника.        
    
        Таким образом, дети-сироты старшего 
школьного возраста имеют определённый психологический портрет, который обусловлен такими характерными дефектами, как некритичность, безответственность, лживость, ригидность, иждивенчество.        
    
        В израильских садах среда ивритоговорящая, и за три года к достижению 
школьного возраста ребёнок уже свободно говорит на иврите, как на втором родном языке, знает все праздники и традиции страны, где он живёт.        
    
        Супруга его воспитывала двух очаровательных детишек, обожавших своих бабушек и дедушек, у которых малышня, ещё не достигшая 
школьного возраста, пропадала всё лето.        
    
        Пройдя в тот отдел, я увидел её разговаривающей с двумя парнями 
школьного возраста.        
    
        Данные о гендерных различиях свидетельствуют, что в младшем 
школьном возрасте более тревожны мальчики, в подростковый период эти различия сглаживаются, а в раннем юношеском – более тревожными оказываются девушки.        
    
        Главным достижением младшего 
школьного возраста становится рождение мотива «я должен», который вступает в противоречие с мотивом «я хочу», ранее определявшим жизнь ребёнка.        
    
        Так, у детей старшего 
школьного возраста наиболее тяжкие психологические реакции могут быть вызваны не теми болезнями, которые являются объективно угрожающими сохранности организма, а теми, которые изменяют их внешний вид, делая их непривлекательными.        
    
        Период младшего 
школьного возраста характеризуется интенсивным формированием когнитивных процессов, среди которых память и мышление занимают ключевое место.        
    
        В среднем 
школьном возрасте большое внимание уделяется воспитанию скоростных способностей во всех её формах, а также добавляется скоростно-силовая подготовка, не связанная с предельными напряжениями силового компонента.        
    
        – Дети, не отставайте, – сказал экскурсовод, когда группа детей 
школьного возраста шла вместе с ним по специально оборудованной для экскурсий пещере.        
    
        Имея двоих родных дочерей 
школьного возраста она удочерила ещё двух девочек близняшек.        
    
        Чтобы книга была понятна гуманитариям и молодёжи 
школьного возраста, сделано всё возможное: исключены сложные математические формулы и расчёты, сделан упор на логику рассуждения.        
    
        В раннем 
школьном возрасте часто проявляются способности и склонности.        
    
        Этот вид педагогического воспитания юношей среднего 
школьного возраста находится на определённой стадии стагнации.        
    
        Однако их соотношение может меняться на протяжении 
школьного возраста.        
    
        Старых, толстых, в парике, с внуками 
школьного возраста и большими сумками?        
    
        Так как устойчивость внимания детей старшего дошкольного и младшего 
школьного возрастов составляет от 7 до 12 минут, можно разделить игру на несколько этапов.        
    
        Особенность 
школьного возраста – в его «серединности», переходности, тяжёлом состоянии «между всего».        
    
        У неё пропал аппетит и нарушился сон, она стала заикаться и пугаться прохожих на улицах, особенно 
школьного возраста.        
    
        Теперь-то я радуюсь, что жизнь преподала мне важный урок в нежном 
школьном возрасте, играючи и навсегда.        
    
        В результате критического анализа отечественного и зарубежного опыта информатизации образования было признано, что на ступени дошкольного, а возможно, и младшего 
школьного возраста необходимо идти не от информатики к деятельности, а, наоборот, от деятельности к информатике.        
    
        Наилучшие показатели физического состояния, развития и работоспособности отмечаются, когда дети 
школьного возраста получают пищу 4–5 раз в день.        
    
        Так вот, в среднем родители и дети 
школьного возраста проводят качественного общения максимум семь минут в день.