Начинайте как при обычной тасовке, отделяя несколько карт из верхней части большим пальцем левой руки и опуская их в ладонь, перемещая основную
часть колоды наверх.
– С ума сошли! – непринуждённо вскрикнул адмирал, смахнув возбуждённо
часть колоды на пол.
Поочерёдно вы снимаете с каждой из
частей колоды по две карты и укладываете их рубашками вниз сверху, снизу, слева и справа от вашей карты.
Между верхней и нижней
частями колоды образуется зазор.
Первый: вы берёте колоду в руки и перемешиваете её, не тасуя, а выдвигая
части колоды, вставляя их одна в одну; как бы несколько раз её подснимаете.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: промес — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Различные виды ложных тасовок позволят вам по желанию держать карту или несколько карт в верхней или нижней
части колоды или перемещать карту из нижней части в верхнюю и наоборот, тогда как зрителям будет казаться, что вы смешиваете карты обычной тасовкой.
Двумя пальцами правой руки, № 6 и № 7, большим и указательным, отгибают за угол с силой подготовленную
часть колоды, например, кверху.
Шулер всё это аккуратно выполняет, но потом, после выравнивания краёв колоды, разумеется, фальшивого выравнивания, он при помощи скрытых методов возвращает обе
части колоды на прежние, первоначальные, места, которые они занимали до подснятия.
Так, например, колода «О» («ОН», производство ОН-Verlаg, Германия) состоит из двух частей, в каждую из которых входит по 88 карт: первая
часть колоды – картинки, вторая – слова.
Зазор отделяет подобранную
часть колоды для беспроигрышного варианта, с козырными или другими выигрышными картами, от остальных карт.
Ничего, теперь правила игры изменились и
часть колоды осталась на земле.
Это самая простая
часть колоды и каждая карта означает конкретную, достаточно чёткую и однозначную ситуацию.
Появилось правило, согласно которому крупье в любой момент может перемешивать отыгранные карты с остающейся в игре
частью колоды.
Расстояние от ключицы до верхней
части колоды давало высоту свода внутренней части печи.
Ещё крепче сжав челюсти, я собрала в кучу оставшуюся
часть колоды и отбой.
Однако сочетание двух
частей колоды оказалось для карточных игр слишком сложным.
Чтобы восстановить первоначальный порядок следования
частей колоды карт надо выполнить карточный вольт, для этого и был помещён мизинец между четвёртой и толстой пачкой колоды.
Затем, осторожно снимите любой рукой
часть колоды по направлению к себе и положите снятую часть карт под низ колоды.
– Разделение колоды по уровням, использование только
части колоды
Нижнюю
часть колоды врывают в землю.
Делается это левой рукой (у левшей – правой) из совершенно любой
части колоды.
С двумя другими
частями колоды проделайте то же самое.
Ответ: Такое вряд ли возможно, поскольку колода в дальнейшем хорошо перетасовывается и
часть колоды при этом периодически переворачивается.
Между ограждаемой
частью колоды и остальными картами держат мизинец левой руки так, чтобы его не было видно, а именно, прижимая край колоды с мизинцем к себе во время тасовки.
Однако можно взглянуть на эту
часть колоды как на отображение истории социальной адаптации человека, построения им адекватных отношений с обществом, переживания взлётов и падений, освоения и использования социальных ролей.
Она заключается в следующем: отделив сверху
часть колоды, шулер немного сгибает её, сжимая пальцами, и кладёт вниз; остальную часть колоды тоже сгибает, но в обратном направлении.
Потом правой рукой снимает часть карт сверху, быстро распускает их веером и направляет к нижней
части колоды; в это время большой палец левой руки задерживает падение карт, а правой рукой шулер толкает их между большим пальцем и нижней картой (эту карту шулер запомнил).
Она не является как таковой
частью колоды и стоит обособленно.
На самом деле так быть не должно и
часть колоды обязана быть не тронутой.
Вольт – перенесение половины или
части колоды сверху вниз или снизу вверх.
Все составные
части колоды – часть единого целого, которое не может быть искажено или разделено на части без ущерба для всей системы.
Затем
части колоды возвращаются в обратном порядке на своё первоначальное место: четвёртую часть колоды поднимаем и помещаем слева от первой части, третью часть – слева от четвёртой, вторую часть – слева от третьей и первую часть – слева от второй на столе.
Итак, после настройки на вопрос вы тасуете карты, любой рукой сдвигаете колоду по направлению к себе, кладёте верхнюю
часть колоды под нижнюю и начинаете выкладывать карты.
Загадайте желание. Возьмите колоду из 36 карт и разделите её на две примерно равные части. Затем посмотрите каждую
часть колоды снизу и сверху.
Затем верхнюю
часть колоды стасовывают под низ колоды и ограждаемая часть оказывается сверху колоды.
Три раза сними
часть колоды левой рукой, на себя.
Дальше правой рукой он берёт остальную
часть колоды – «нетасованную», и снова перекладывает тем же способом.
Как правило, эта
часть колоды уложена в известном шулеру порядке.
Вероятно, две
части колоды имеют разное происхождение.
Шулер, завершая подснятие колоды, при любом его варианте не обращает внимание на то, сколько карт было подснято противником, а быстрым движением вытаскивает нижнюю
часть колоды и помещает её наверх.
Прочувствуйте эту
часть колоды, а затем добавьте старшие арканы.
Первую
часть колоды поднимают со своего места и помещают справа от четвёртой части на столе.
Маркерная карта – служит шулеру как вспомогательный инструмент для быстрого отделения одной
части колоды от другой.
Он же кладёт карты на стол, сдвигает левой рукой
часть колоды и левой рукой подаёт её гадалке, после чего наступает сольная партия гадалки.
Шулер, продолжая начатое противником подснятие, завершает его так, что между подснятыми
частями колоды оказывается один из пальцев левой руки, чаще всего мизинец, со стороны узкого края колоды, прижатого к животу.
Верхняя и нижняя
часть колоды поменялись местами.
Эта
часть колоды состоит из 56 карт 4 мастей.
Карточным вольтом называется процесс возвращения двух
частей колоды, образовавшихся после подснятия, в первоначальное положение, которое существовало до подснятия.
Затем рядом (справа) помещают вторую часть, справа от второй части – третью
часть колоды и справа от третьей – четвёртую часть колоды.