При прекращении действия контракта по инициативе государства
частному партнёру возмещаются сделанные им инвестиции и компенсируется недополученный доход, за исключением случаев нарушения с его стороны условий контракта.
В контракте на управление государство оплачивает услуги
частного партнёра и несёт операционные риски.
В нём прописываются права и обязанности сторон, формы государственной поддержки, минимальная норма прибыли
частного партнёра.
Государство устанавливает цели и задачи проектов и программ с позиций общественных интересов, определяет количественные и качественные показатели достижения целей, осуществляет текущий и последующий контроль реализации проектов, а
частный партнёр берёт на себя ответственность за оперативную деятельность на разных стадиях проектов и программ.
Килинкаров отмечает, что можно структурировать корпоративные формы путём передачи победившему на торгах
частному партнёру доли участия в существующей компании, принадлежащей публично-правовому образованию либо организации публичной собственности, с чем в целом можно согласиться.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недоконченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Финансирующее лицо представляет собой юридическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору о совместной деятельности объединение двух и более юридических лиц, предоставляющие заёмные средства
частному партнёру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности.
Прямое соглашение является основным элементом правового механизма финансирования проекта государственно-частного или муниципально-частного партнёрства и оказывает влияние на возможность и условия привлечения
частным партнёром заёмного финансирования.
При этом объект государственно-частного партнёрства не обязательно должен находиться лишь в собственности публичного партнёра, возможно право собственности
частного партнёра на объект (часть объекта) государственно-частного партнёрства.
Ограничение по субъектному составу накладывается не только на правовую форму
частного партнёра, но и на его национальность.
По соглашению о государственно-частном или муниципально-частном партнёрстве техническое обслуживание обычно осуществляется
частным партнёром.
Они также предполагают строительство, реконструкцию, эксплуатацию и техническое обслуживание объектов при полном или частичном финансировании со стороны
частного партнёра (п. 2 ст. 6).
Ещё на стадии договоров
частные партнёры добились, от концедента разделения ответственности за часть рисков на период открытия автострад, когда только формировался объём движения.
Однако все сделки по использованию объекта заключаются
частным партнёром с потребителем от имени и за счёт государственного партнёра.
Её сущность в том, что работы по строительству объекта, оказанию общественной услуги производятся
частным партнёром под постоянным контролем государственного партнёра.
Обязательным условием передачи прав на имущество является инвестирование
частным партнёром ресурсов, направленных на модернизацию старого имущества или создание нового.
Допускается также применение других инструментов обеспечения возвратности инвестиций
частного партнёра, таких как: предоставление государственных гарантий на привлекаемый заёмный капитал сроком до 5 лет, страхование отдельных видов рисков, освобождение концессионера от уплаты ряда налогов и т. п.
Первый механизм используется только на этапе разработки проектов государственно-частного партнёрства, когда на конкурсной основе публичная власть осуществляет выбор конкретного
частного партнёра.
Не оспаривая значимости зафиксированных эффектов, полагаем, что их состав вряд ли является исчерпывающим, если учесть, во-первых, что наряду с государством действует
частный партнёр, который ожидает получения эффектов, реализующих его особенные интересы; во-вторых, ожидания конечных потребителей товаров и услуг.
Официально LOTOS была одной большой международной компанией, но на деле каждым офисом управляли
частные партнёры из числа местных бизнесменов, не имеющих отношение к другим офисам LOTOS.
Государство передаёт права собственности на своё имущество, право на осуществление публичных служб концессионеру, а
частный партнёр берёт на себя все риски, связанные с предпринимательской деятельностью, производит крупные капиталовложения в переданные ему в собственность концедентом объекты, с целью получения в будущем максимальной прибыли.