Другие подобные испытания также должны были быть связаны с крещением кровью, что являлось аналогом
христианского крещения.
Примером инициации может служить
христианское крещение, воинская присяга, посвящение в масонство, студенческое посвящение, монашеский постриг, посвящение в рыцари.
Иными словами, сама традиция
христианского крещения подразумевает, что кто-то умер, а кто-то другой родился.
В этом истинный смысл
христианского крещения.
Подавляющее большинство современных церквей допускают к причастию только прошедших таинство
христианского крещения.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: самовольница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это, без сомнения, – символы всеочищающей воды благодатного
христианского крещения, которое принёс дикому племени святой апостол и евангелист.
Во владениях американцев
христианское крещение такого не гарантировало, так как культурная пропасть оказывалась гораздо глубже конфессиональной.
Таким образом,
христианское крещение способствует укреплению и развитию духа в человеке.
Как следует из исторических документов, изначально иллюминатами, то есть «несущими свет» или «просвещёнными», называли тех, кто принял
христианское крещение.
Каждый вновь вступавший в общину проходил через обряд омовения, очищения, напоминавший
христианское крещение.
Я взяла у него благословение лечиться, купила тоненький молитвослов, как-то доехала до дома, разыскала спрятанный алюминиевый крестик на верёвочке, надела его, и на следующий же день легла в больницу, где и состоялось моё боевое
христианское крещение.
Обнаружить удалось только обугленные обломки и обезглавленный труп мусульманина, который выжил в огне, но предпочёл смерть
христианскому крещению.
Впрочем, отчасти имелось нечто общее в области таинств: многие из гностических групп придавали особое значение
христианскому крещению.
Т: – Может ли стать твоим учеником человек, не принявший
христианского крещения, или обрезания, как у иудеев и мусульман?