Мусульманские и
христианские источники указывают, что оно попало под власть химьяритов, другой южной арабской народности.
Но те же
христианские источники противоречат этому постулату.
Если автор опровергает какие-то сведения
христианских источников – он делает это не только как язычник, но и как историк.
Подобное объяснение событий решительно не соответствует фактам, засвидетельствованным средневековыми
христианскими источниками.
Ранние
христианские источники нельзя сбрасывать со счетов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: растормошиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Однако в то время как современные нам свидетельства говорят главным образом о радостных встречах и светлых духах,
христианские источники пишут о другом.
Главным средством связности текста предисловия выступает образ меча, который раскрывается барочным способом – цитатами из разных библейских книг, содержащими ключевой образ, т.е. сильными аргументами из наиболее авторитетного
христианского источника.
Даже сегодня в полном объёме канонических
христианских источников имеется большое число мест, которые с формальнологической точки зрения являются либо не вполне соответствующими друг другу, либо чрезмерно многозначными в своём толковании.
Если мы доверяем
христианским источникам, то у нас нет основания не доверять источникам мусульманским.
Стремление восстановить христианство в том виде, в каком оно существовало в древности, породило критическое исследование
христианских источников, что повлекло за собой сомнение в истинности ряда догматов католической церкви и в непогрешимости учений средневековых церковных авторитетов.
Для всех исследователей конца XIX в. источником, открывшим новый этап дискуссии о христианском строе и управлении первых веков стал сборник «Учение двенадцати апостолов» (сокращённо – «дидахе», от греческого слова «учение», διδαχή), христианский памятник, датируемый серединой II в., и открытый в 1883 г. «Дидахе» разъяснял ряд положений в древнейших
христианских источниках, которые оставались малопонятными для церковно–исторической науки, истолковывал положение пророков, учителей (дидаскалов) и апостолов в первых христианских общинах и причину их постепенного исчезновения из христианских должностей.
Христианские источники первых веков не раз упоминали об этом.
Подтверждают ли ранние
христианские источники, что первые христиане отвергали "иудейское поклонение" в субботу?