Бедная смесь при
холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
Гораздо разумнее использовать мощные слепые силы природы: электричество, газ и проч. Тут прямая выгода, а на «
холодном двигателе» – никакой.
С крохотной стоянки как раз выезжала, чихая
холодным двигателем и свирепо газуя, машина.
Во время пуска и прогрева
холодного двигателя смесь должна быть богатой, для устойчивой работы двигателя работающего на малых оборотах холостого хода, требуется обогащённая смесь.
Чтобы запустить
холодный двигатель, работающий на мазуте, часть системы высокого давления CR постоянно прогревается предварительно прогретым топливом системы низкого давления путём циркуляции.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наторкать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
При пуске
холодного двигателя, чтобы охлаждающая жидкость не мешала ему быстрее достичь оптимальной температуры, предусмотрен специальный клапан, перекрывающий её доступ из рубашки охлаждения к радиатору.
Уровень жидкости должен достигать отметки "МАХ" на
холодном двигателе и быть несколько выше этой отметки на горячем двигателе.
При запуске
холодного двигателя воздушная заслонка обычно полностью закрыта, но сразу же после запуска двигателя вакуумный серводвигатель её чуть-чуть приоткроет, иначе топливная смесь будет чрезмерно богатой, что будет видно по чёрным выхлопным газам.
При пуске
холодного двигателя термостат остаётся закрытым и охлаждающая жидкость не может проходить через радиатор, она циркулирует только в головке блока и самом блоке цилиндров (движение жидкости по малому кругу).
При пуске
холодного двигателя система охлаждения помогает ему по возможности быстрее достичь рабочей температуры.
На
холодном двигателе напряжения в деталях и зазоры совершенно иные, а потому даже незначительные нагрузки в такой ситуации приводят к крайне быстрому износу.
Примерно получаса пребывания даже полностью «пустой» батареи «под зарядкой» вполне достаточно, чтобы потом надёжно запустить даже
холодный двигатель.
При этом избыток топлива, гарантирующий работу
холодного двигателя, выгорает не полностью и в виде сажи откладывается в поршневых канавках.
Не гони, вспомнил он, побереги
холодный двигатель.
При этом
холодный двигатель отпотевает, покрывается росой.
Холодный двигатель зарычал, задрал обороты, распугивая голубей с соседних площадок.
Включение обогревателя при
холодном двигателе лишь увеличит время прогрева мотора.
Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом можно обнаруживить по появлению около соединения плёнки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева
холодного двигателя.
Термостат служит для ускорения прогрева
холодного двигателя и обеспечения оптимального температурного режима.