При этом избыток топлива, гарантирующий работу
холодного двигателя, выгорает не полностью и в виде сажи откладывается в поршневых канавках.
Бедная смесь при
холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка.
На
холодном двигателе напряжения в деталях и зазоры совершенно иные, а потому даже незначительные нагрузки в такой ситуации приводят к крайне быстрому износу.
Гораздо разумнее использовать мощные слепые силы природы: электричество, газ и проч. Тут прямая выгода, а на «
холодном двигателе» – никакой.
При этом
холодный двигатель отпотевает, покрывается росой.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: скруглиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Примерно получаса пребывания даже полностью «пустой» батареи «под зарядкой» вполне достаточно, чтобы потом надёжно запустить даже
холодный двигатель.
Во время пуска и прогрева
холодного двигателя смесь должна быть богатой, для устойчивой работы двигателя работающего на малых оборотах холостого хода, требуется обогащённая смесь.
Термостат служит для ускорения прогрева
холодного двигателя и обеспечения оптимального температурного режима.
При запуске
холодного двигателя воздушная заслонка обычно полностью закрыта, но сразу же после запуска двигателя вакуумный серводвигатель её чуть-чуть приоткроет, иначе топливная смесь будет чрезмерно богатой, что будет видно по чёрным выхлопным газам.
Уровень жидкости должен достигать отметки "МАХ" на
холодном двигателе и быть несколько выше этой отметки на горячем двигателе.
С крохотной стоянки как раз выезжала, чихая
холодным двигателем и свирепо газуя, машина.
Негерметичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом можно обнаруживить по появлению около соединения плёнки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева
холодного двигателя.
Холодный двигатель зарычал, задрал обороты, распугивая голубей с соседних площадок.
Чтобы запустить
холодный двигатель, работающий на мазуте, часть системы высокого давления CR постоянно прогревается предварительно прогретым топливом системы низкого давления путём циркуляции.
Кроме того, в морозную погоду можно проверить запуск
холодного двигателя.
Негермстичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом обнаруживают по появлению около соединения плёнки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева
холодного двигателя.
Не гони, вспомнил он, побереги
холодный двигатель.