Один руководитель
хвалит за успехи и критикует за ошибки, другой замечает лишь плохое.
По-видимому, это культурологическая привычка: больше ругать за ошибки и меньше
хвалить за успехи (или вообще не хвалить).
Иногда, учительница
хвалила за успехи и по другим предметам.
Но в любом случае они связаны с активным использованием оценочных воздействий:ребёнка
хвалят за успехи и следование заданной родителями жизненной программе и критикуют или выражают своё неодобрение, когда у него что-то не получается или он отходит от намеченного родителями жизненного курса.
Продолжайте аргументированно
хвалить за успех.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: апатридизм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Может быть вам кажется, что ребёнок в чём-то стал лениться? А раньше всё было прекрасно. Выход –
хвалите за успехи именно в этом виде деятельности.
Его радует, что учитель и родители
хвалят за успехи.
Он должен уметь
хвалить за успехи, а также поддерживать в трудные моменты, помогать преодолевать неудачи и учиться на ошибках.
В отличие от её университета, где всем было наплевать на успеваемость студентов и то, как они усваивают материал, здесь преподаватели
хвалили за успехи и помогали, объясняли более подробно, если кто-то чего-то не понимал, и все вместе работали над выявлением и исправлением ошибок.
Когда ребёнок был желанным, ожидаемым, запланированным, когда его появлению были искренне рады, когда окружавшие его взрослые старались заботиться о нём, проявляли симпатию, дружелюбие, сочувствие, интересовались его переживаниями и проблемами, терпеливо обучали и непременно
хвалили за успехи, когда принимали его безусловно, со всеми его особенностями, тогда полноценное ощущение собственной ценности позволяет ему идти по жизни со спокойной уверенностью в том, что все задачи, появляющиеся в его судьбе, посильны и разрешимы.
Для первых он должен был вести себя и в школе, и в обществе так, чтобы они только и слышали, как его хвалят; его в школе действительно
хвалили за успехи, однако, люди вокруг были изумлены этим юношей и не могли понять, почему он ведёт себя не так, как другие подростки.
Тот, кто совсем недавно
хвалил за успехи и говорил об уверенности в моём продвижении, сегодня каждым словом доказывал обратное.