Довольно любопытно, что нам ничего не известно о каких бы то ни было
французских школах фехтования до XVI века, и даже во второй половине того же века самые известные из них держали итальянцы.
В это же время королевское собрание пополнилось произведениями французских художников, основоположников новой
французской школы.
Не случайно говорят о русской или
французской школе балета.
Критикуя слепое следование англосаксонским традициям в понимании социальной и институциональной истории, демократически настроенные сторонники Alltagsgeschichte сочувственно относились к историко-антропологическим подходам
французской школы «Анналов».
Произвольное деление на периоды – первый от начала XVI века до начала XVII, второй заканчивается XVII веком, третий доходит до XIX – основано на преобладающих особенностях: первый период – это эпоха рапиры, до того как утвердилось абсолютное господство укола над ударом; во втором периоде быстро усовершенствовалось искусство обращения с остриём, рапира постепенно уступила место шпаге и появилась особая
французская школа, отличная от итальянской; третий – это эпоха шпаги, в которой искусство фехтования дошло до своего теперешнего состояния совершенства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: высить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Её основы были заложены физиократами – представителями
французской школы буржуазной политической экономии.
Окончила
французскую школу по специальности Nutrition and Lifestyle Coaching.
Если сравнивать грубо, то мастер
французской школы или итальянской выиграет у мастера школы швейцарской.
В конце концов, я перешла во второй класс
французской школы и на семейном совете было решено что, необходимая основа для красивой осанки заложена и большая сцена впредь всё-таки обойдётся без меня.
Описание и характеристика пейзажа в работах
французской школы географии человека – это прямое выделение и структурирование географических образов местностей, регионов и стран.
Мало того, что влияние
французской школы в этой области было незначительным, так ещё и те образы архитектуры, которые всё же были созданы по проектам французских архитекторов, в силу разных причин корректировались другими зодчими.
В основном картины были написаны французскими художниками конца XIX – начала XX веков, времени расцвета
французской школы живописи.
Но она мне признавалась, она всегда жалела о том, что с детства не прошла классической
французской школы.
С 1830 года стал писать животных и, будучи первым в ряду художников новейшей
французской школы, посвятивших себя их внимательному изучению и воспроизведению, достиг большой известности.
Именно тогда я узнала, что во
французской школе психоанализа считается, что счастье доступно человеку во взрослом возрасте только при условии, что он был счастлив в детстве.
Латентный период становления имажинальной географии относится ко второй половине XIX – началу XX века, когда развитие хорологической концепции в географии, широкое использование понятия ландшафта, появление
французской школы географии человека и антропогеографии, феноменологии, зарождение неклассических научных методов исследования привлекло внимание научных сообществ к проблематике образных репрезентаций земного пространства.
Известно, что англосаксонская этноархеология отрицает эту возможность, а
французская школа истории искусства, напротив, исходит из представления о том, что на протяжении всей истории человеческого общества искусство несло в себе, с одной стороны, религиозную функцию и одновременно имело утилитарный смысл, а с другой – служило средством выражения эстетических идей и представлений.
В соответствии со старой
французской школой сравнительного литературного анализа, в данном анализе изучаются убедительные причины этих литературных параллелей.
Первая проявлялась в том, что сложившееся на отечественной «почве» гуманитарное знание ориентировалось на изучение культуры и, преодолевая идеологические запреты коммунистической власти, обращалось к идеям
французских школ семиотики и «новой истории».
Таким образом, в течение 1960–1980-х годов в стране шло параллельное формирование двух сравнительно автономных культурологий: социальной, апеллировавшей к опыту англоамериканской и немецкой антропологии, и гуманитарной, имевшей в своей основе отечественные корни и связанной с
французскими школами семиотики и «новой истории».
Не по собственным размышлениям, но в те лета, когда всякий по наружности блистательный афоризм глубоко западает в разум, она прочла все творения философов
французской школы и считала непреложные условия женского быта за выдумки, годные только для толпы.
Важной предпосылкой для данного исследования был историко-психологический принцип
французской школы «Анналов», предполагающий осознание и понимание эпохи исследователем, исходя из неё самой, без привнесения чуждых тому времени оценок.
Месяц-полтора назад в обычной
французской школе проходил день солидарности с разносексуальноориентированной толерантностью…
Конечно, они не нравились ни нам, ни директору
французской школы.
А может быть, она не хотела, чтобы одноклассники из престижной
французской школы знали, что его мама работает простым пекарем в маленьком кафе.
Они сумели преодолеть упрощённый подход к социальной функции языка
французской школы (социологизм) и так называемому “новому учению о языке” (вульгарный социологизм) Н.
Во второй половине X века
французские школы уже пользовались большой репутацией.
По данным некоторых источников считается, что особенностями
французской школы является т.н. синдромальный подход (когда во главу угла ставится не этиопатогенез заболеваний, а проявления – синдромы), а немецкой школы – нозологический подход (когда во главу угла ставится именно этиопатогенез заболеваний, симптомы же вторичны).
Одновременно закладывались основы французской психопатологии – в частности, основы
французской школы гипноза, и психопатология, в свою очередь, причастна к возникновению аналитической психологии, а та сегодня стремится научно исследовать область бессознательного – те самые явления, каковые теософские и гностические секты предъявляют простодушным в облике зловещих тайн и загадок древности.
В мае и июне девочки посещали
французскую школу.
Их дети во
французских школах смогли находить общий язык со своими сверстниками.
Отец его был довольно приятным собеседником, на манер старинной
французской школы, с анекдотами и каламбурами, но в существе человеком самым пустым, бестолковым и бесполезным и особенно безмолвным рабом своей жены.
– Поговорить нужно. Где тут
французская школа?
Но миром моей маленькой сестры я совершенно не интересовался. Училась она во
французской школе хорошо, с бабушкой в целом ладила, что ещё надо?
Сюжет довольно распространённый, хотя, по правде сказать, распространение он получил столетием позже благодаря полотнам художников
французской школы.
Но это была не
французская школа ораторского искусства, с её округлыми фразами и несколько претенциозными, а иногда даже напыщенными выражениями.
Все европейские народы предпочитали либо первую, либо вторую, по крайней мере, в том, что касается фехтования на шпагах или колющей техники; однако
французская школа конечно же имеет больше последователей, хотя вопрос, какая из двух школ более совершенна с практической точки зрения, то есть с боевым, а не спортивным оружием в руке, пока ещё далеко не решён.
Итальянская манера сохранила многие черты фехтования на рапирах XVII века, и, прежде чем приступить к исследованию почти забытых истоков современного фехтования, автор задался целью тщательно ознакомиться с теорией и практикой неаполитанского метода – единственного, который не вытеснила распространившаяся повсеместно
французская школа.
Между тем весьма значимых научных результатов на путях исторического познания глубинных социальных явлений добились
французская школа «Анналов», как и её преемник в лице «новой исторической науки», завоевавшие широкую известность.
Интерес
французской школы к точным деталям традиционных карт стал особо примечательным в XX веке.
Метода моя есть плод глубокого изучения основ, оставленных нам в наследство творцами
французской школы.
Правила этого держались в старину не только учителя
французской школы, но и все обучающие езде.
Английская и
французская школы противопоставлялись друг другу прежде всего по критерию признания доктрины перевоплощения.
В то же время бесспорным является и то, что уже с начала 80-х годов в данной области всё ощутимее становится влияние европейской теоретической мысли, и в частности
французской школы.
В то же время они преломляются здесь в принёсших наибольшую известность
французской школе работах историко-социологического направления, которые наложили свой отпечаток на всю науку о международных отношениях в этой стране.
Он формулирует набор групп признаков или категорий, который до сегодняшнего дня принят во
французской школе графологии: форма, размер, нажим, скорость, наклон, связность и расположение.
Я не знаю, на что похожа
французская школа, но у меня уже есть девиз – отныне и на долгие годы: «Упрёмся – разберёмся».
С удовольствием пародировал манеру исполнения трагиков
французской школы, с характерными мелодраматическими завываниями.
– Но тут недалеко
французская школа, они принимают с шести, я слышала.