Финальная строка текста – свидетельство того, что междометие чу перешло здесь в сферу эвфемизмов.
Если заглянуть в черновик, то увидим, что на месте
финальных строк было: «в то столетье, от которого тёмно и днём» – вот один лишь наглядный пример того, что случается в стихах, какой огромный путь может мгновенно пройти поэтическая мысль: от сырого слова – к озарению, от историзма (упрёк XIX веку) – к пылающему космосу столетий, в центре которого – человек, поэт.
Эта
финальная строка не будет так неожиданна, если помнить, какое место глупость занимает в пушкинском мире.
Финальной строкой моего стихотворения – вместо придуманной мной строки, – теперь была вот эта, цитирую: «Жизнь без веры, что дом без окна».
Финальные строки последней любви.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: впяченный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Финальные строки, как правило, не только сюжетно завершали текст, но несли в себе определённый итог философского, нравственного или гражданского содержания.
Или чуть по-другому: к кому эти слова подходят лучше всего, чьё имя можно безо всяких натяжек подставить на место «ты» двух
финальных строк?
Такие характеристики и сентенции мы находим затем лишь в
финальных строках («Мир я вижу как во мгле…»).
Ворона выдохнула
финальные строки, помолчала, потом пробормотала что-то вроде: «Да и ладно», и улетела.
Чтобы приблизиться к тому варианту ответа на эти вопросы, который хочу предложить я, попробуем освежить восприятие двух
финальных строк стихотворения «Ночь».
Я небыль в быль кромсаю смело,
финальную строку сожгу.
Стало рождаться что-то вроде личного «лиро-эпоса», и уже забрезжила
финальная строка.
Удивительным образом две
финальные строки перевода (при неточном следовании оригиналу) с непостижимой точностью вносят настроение, присущее шумановской музыке.