Учебное пособие будет полезно
учителям технологии средних и младших классов по основам дизайн-образования (история и технология художественного литья) общеобразовательных школ.
Методическая подготовка
учителя технологии объединяет и интегрирует общую психолого-педагогическую и специальную подготовку.
Педагогическая деятельность
учителя технологии связана с решением разнообразных конструкторских и технологических задач.
Поставив перед собой цель снабдить школьного
учителя технологиями, повышающими эффективность любого урока, мы посчитали необходимым из всего арсенала театральной педагогики выбрать приёмы для переработки их в задания социоигрового стиля обучения.
Сокращение числа часов на изучение предметной области «Технология», ликвидация непрерывности и преемственности технологической подготовки, устаревшее оборудование учебных мастерских, отсутствие финансирования для приобретения материалов и нового оборудования, недостаточное информационное обеспечение, недостаточная оплата труда преподавателей и, в силу этого, уход из школ
учителей технологии, в первую очередь мужчин, приводит к разрушению технологической подготовки школьников и наносит серьёзный ущерб технологическому и социально-экономическому развитию нашей страны.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: синглетный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведущая роль в профессиональной ориентации школьников принадлежит
учителю технологии.
Главным направлением обновления содержания обучения русскому языку в нерусской школе является последовательная реализация принципа практической направленности, предполагающего использование в опыте работы
учителя технологий коммуникативно-развивающего обучения [94, с. 12–19.].
Учебное пособие будет также полезно
учителям технологии средних и младших классов по основам дизайн-образования общеобразовательных школ, руководителям кружков «Художественная обработка камня» в учреждениях дополнительного образования детей с 10 до 18 лет (станции юных техников, дворцы технического творчества и т. д.).
Она является выпускающей и готовит
учителей технологии и предпринимательства для общеобразовательной школы.
Следовательно,
учителю технологии вместе со знаниями психологии обучения и воспитания необходимы знания психологии трудовой деятельности, инженерной психологии и т.д.
Учитель технологии обязан до начала занятий в мастерских ознакомиться с медицинскими картами каждого школьника во вверенных ему классах.
В обязанности
учителей технологии могут входить функции классного руководителя.
Со временем у каждого
учителя технологии накапливается большое количество дидактического материала по всем разделам программы.
Далеко не все
учителя технологии организуют в общеобразовательной школе проектную деятельность учащихся.
Несмотря на то, что в школе «Технологию» начали изучать почти два с половиной десятка лет назад, до сих пор существует различие в понимании
учителями технологии цели технологического образования, обусловленное отсутствием специальной научной отрасли, соответствующей современной технологической культуре, и вместе с тем интегративной природой образовательной области «Технология».
Кроме этого наблюдается различие в логике изложения учебного материала
учителями технологии, которое объясняется отсутствием научно-обоснованных рекомендаций.
Именно поэтому перед
учителем технологии стоит важнейшая задача такой организации работы, чтобы каждый школьник научился любить труд, приносить пользу людям, испытывал эстетическое чувство радости от процесса деятельности и её результатов.
Кончено, большие искажения, симуляции и спекуляции по поводу метода проектов начались, когда решено было новую ещё для массового
учителя технологию сделать обязательной для всех школ и всех учителей.
В возрасте 33 лет стала учителем в общеобразовательном учреждении, где занимает должность
учителя технологии для девочек и по сей день.
Рассмотренные связи методики преподавания технологии лежат в основе всей системы профессионально-педагогической подготовки
учителя технологии, а методика преподавания технологии является системообразующим элементом этой подготовки.
Деятельность
учителя технологии на современном этапе требует постоянного пополнения знаний, поиска методик, совершенствования педагогического мастерства.
Наш опыт получил широкое распространение на многочисленных семинарах для педагогов, воспитателей детских садов, для школьных
учителей технологии, и также освещался местной прессой.
Позднее устроилась в школу
учителем технологии.
Важная роль в подготовке учащихся к сознательному выбору профессии, их успешной социальной адаптации в условиях рыночной экономики принадлежит
учителю технологии.