Учебное пособие будет также полезно
учителям технологии средних и младших классов по основам дизайн-образования общеобразовательных школ.
Поставив перед собой цель снабдить школьного
учителя технологиями, повышающими эффективность любого урока, мы посчитали необходимым из всего арсенала театральной педагогики выбрать приёмы для переработки их в задания социоигрового стиля обучения.
Учебное пособие будет также полезно
учителям технологии средних и младших классов по основам дизайн-образования общеобразовательных школ, руководителям кружков «Художественная обработка камня» в учреждениях дополнительного образования детей с 10 до 18 лет (станции юных техников, дворцы технического творчества и т. д.).
Деятельность
учителя технологии на современном этапе требует постоянного пополнения знаний, поиска методик, совершенствования педагогического мастерства.
Методическая подготовка
учителя технологии объединяет и интегрирует общую психолого-педагогическую и специальную подготовку.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: художник-мультипликатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ведущая роль в профессиональной ориентации школьников принадлежит
учителю технологии.
Главным направлением обновления содержания обучения русскому языку в нерусской школе является последовательная реализация принципа практической направленности, предполагающего использование в опыте работы
учителя технологий коммуникативно-развивающего обучения [94, с. 12–19.].
Она является выпускающей и готовит
учителей технологии и предпринимательства для общеобразовательной школы.
Педагогическая деятельность
учителя технологии связана с решением разнообразных конструкторских и технологических задач.
Следовательно,
учителю технологии вместе со знаниями психологии обучения и воспитания необходимы знания психологии трудовой деятельности, инженерной психологии и т.д.
Учитель технологии обязан до начала занятий в мастерских ознакомиться с медицинскими картами каждого школьника во вверенных ему классах.
В обязанности
учителей технологии могут входить функции классного руководителя.
Со временем у каждого
учителя технологии накапливается большое количество дидактического материала по всем разделам программы.
Сокращение числа часов на изучение предметной области «Технология», ликвидация непрерывности и преемственности технологической подготовки, устаревшее оборудование учебных мастерских, отсутствие финансирования для приобретения материалов и нового оборудования, недостаточное информационное обеспечение, недостаточная оплата труда преподавателей и, в силу этого, уход из школ
учителей технологии, в первую очередь мужчин, приводит к разрушению технологической подготовки школьников и наносит серьёзный ущерб технологическому и социально-экономическому развитию нашей страны.
Далеко не все
учителя технологии организуют в общеобразовательной школе проектную деятельность учащихся.
Несмотря на то, что в школе «Технологию» начали изучать почти два с половиной десятка лет назад, до сих пор существует различие в понимании
учителями технологии цели технологического образования, обусловленное отсутствием специальной научной отрасли, соответствующей современной технологической культуре, и вместе с тем интегративной природой образовательной области «Технология».
Кроме этого наблюдается различие в логике изложения учебного материала
учителями технологии, которое объясняется отсутствием научно-обоснованных рекомендаций.
Именно поэтому перед
учителем технологии стоит важнейшая задача такой организации работы, чтобы каждый школьник научился любить труд, приносить пользу людям, испытывал эстетическое чувство радости от процесса деятельности и её результатов.
Кончено, большие искажения, симуляции и спекуляции по поводу метода проектов начались, когда решено было новую ещё для массового
учителя технологию сделать обязательной для всех школ и всех учителей.
Рассмотренные связи методики преподавания технологии лежат в основе всей системы профессионально-педагогической подготовки
учителя технологии, а методика преподавания технологии является системообразующим элементом этой подготовки.
Наш опыт получил широкое распространение на многочисленных семинарах для педагогов, воспитателей детских садов, для школьных
учителей технологии, и также освещался местной прессой.
Важная роль в подготовке учащихся к сознательному выбору профессии, их успешной социальной адаптации в условиях рыночной экономики принадлежит
учителю технологии.
Учебное пособие будет полезно
учителям технологии средних и младших классов по основам дизайн-образования (история и технология художественного литья) общеобразовательных школ.