Сейчас на рынке со значительным отрывом преобладают небанковские платёжные терминалы, хотя многие банки начинают собственные проекты по установке
устройств самообслуживания.
Что касается банкоматов, информационных киосков и платёжных терминалов, то развивая функционал по оплате коммунальных и иных платежей и методы интерактивного общения с клиентами, не надо забывать и о продажах основных банковских продуктов – получить или оплатить кредит, открыть или перевести денежные средства во вклад – далеко не все банки осуществляют эти операции через
устройства самообслуживания.
Устройства самообслуживания представляют собой электронные (электронно-механические, механические) программно-технические комплексы, позволяющие совершать и регистрировать в установленном порядке операции с применением банковских пластиковых карточек, а также (при наличии данных функций – операции) с наличными деньгами – выдача, приём (с использованием функции «Cash-in»), совершение платежей, перевод средств на банковские счета.
Эксплуатация банком
устройств самообслуживания для физических лиц входит в концепцию дистанционного банковского обслуживания(ДБО), в широком смысле предполагающую реализацию банковских продуктов и иные формы информационного взаимодействия с клиентами, как правило, без личного обращения клиента в подразделения банка.
Сейчас таких карт практически не осталось – их заменили пункты приёма платежей, банкоматы,
устройства самообслуживания, которых на сегодняшний день на рынке тысячи и тысячи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гоффурьер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В целях сокращения числа филиалов развитие кассового обслуживания клиентов осуществляется на основе использования
устройств самообслуживания(многофункциональных банкоматов, платежно-справочных терминалов – инфокиосков, платёжных терминалов, терминалов автоматического обмена валюты и др.).
Клиент покупает предоплаченные карты, при этом купить предоплаченную карту клиент может не только в офисе банка, но и в торгово-сервисных предприятиях, и в
устройствах самообслуживания cash-in.
Клиент известен (произведена предварительная идентификация клиента) – эта разновидность дистанционного банкинга чаще всего используется банками в
устройствах самообслуживания и предполагает наличие счета клиента в банке и идентификацию владельца счета.