Нет, время от времени эти диковины продолжали возникать то там, то здесь, но роль
тянущего винта как движителя аэроплана уже никто не оспаривал.
Необходимо нагнетатель, отбирающий энергию от коленвала, уменьшая мощность на
тянущем винте, заменить турбокомпрессором, который пускает в дело тепло горячих выхлопных газов мотора, выбрасываемых через выхлопные патрубки за борт самолёта.
Данный вариант первый случай применения
тянущего винта, а не толкающего.
Двигатель приводил в движение деревянный пропеллер, работавший в конфигурации
тянущего винта; предыдущие дирижабли использовали конфигурацию винта – толкателя, который, будучи установлен сзади, подвергал риску всю конструкцию и мог воспламенить любой выходящий газ.