Об этом говорит тот факт, что большая часть 
туристских предприятий имеет небольшие размеры.        
     
            
        Крупные 
туристские предприятия создаются лишь в густонаселённых районах, они типичны для туристской индустрии, но это не заводской цех с одним типом организационной структуры управления.        
     
                            
                    
        Важно и то, что для менеджмента частных 
туристских предприятий, которые в своей деятельности ориентируются на получение прибыли, характерны чёткие и измеримые цели – накопление ценностей, движение наличности, прибыль.        
     
            
        Каждое 
туристское предприятие осуществляет свою деятельность в окружении различных заинтересованных лиц и клиентов.        
     
            
        Возникновение рынка популярных экскурсий, ориентированного на фондодержателей и финансистов, спровоцировало создание 
туристских предприятий и агентств.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: растеребливаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Для того чтобы реально использовать маркетинговые стратегии на фоне конкурентной среды как надёжный инструмент достижения успеха на рынке, специалистам 
туристских предприятий необходимо овладеть их методологией и умением применять их в зависимости от конкретной ситуации.        
     
            
        Автор также обоснованно пишет, что ошибочное восприятие того или иного вида туризма и, соответственно, целевого сегмента может проявляться, как правило, на всех уровнях туристской системы: от неадекватного стратегического целеполагания на уровне государственной и региональной исполнительной власти до некорректного сервисного обслуживания на конкретном 
туристском предприятии.