Предложения со словосочетанием «туристские организации»

Экономически обоснованное ведение процесса оказания услуги обеспечивает эффективное функционирование туристской организации.
Для менеджмента туристских организаций таких целей не существует ни на уровне предприятия, ни на уровне региона.
Туристские организации работают с большим количеством заинтересованных лиц, которые оказывают сильное влияние на организацию.
Небольшие гостиницы, живущие за счёт проезжающих туристов, заинтересованы в том, чтобы туристская организация улучшала курортное предложение и проводила соответствующие мероприятия.
Взаимодействие туристской организации с элементами внешнего окружения масштабно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: противоударный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Основными целями принятия международных нормативных документов являются согласование планов международного туристского обмена, осуществление постоянного обмена информацией о международных туристских организациях, связях и состоянии туристского рынка как в рамках мирового сообщества, так и в конкретных странах, уточнение принципов и экономических условий сотрудничества; взаимные консультации по различным вопросам совместной работы.
Как правило, туристская организация может быстрее уравновешивать интересы между различными, задействованными в процессе обслуживания, группами, если в своей деятельности она руководствуется общепринятыми нормами, приоритетами и представлениями о ценностях и имеет перед собой широкомасштабные цели по дальнейшему развитию региона.
Труд в управлении туризмом специфичен и существенно отличается от деятельности работников других отраслей, хотя на первый взгляд можно предположить, что менеджмент туристского региона и туристской организации опирается на ту же базу, что и менеджмент любого предприятия системы «человек ― человек».
Именно поэтому нормативному менеджменту (на уровне туристской организации – политике предприятия, на уровне региона – планированию и координации деятельности путём разработки ведущего образа) уделяется очень большое значение.
К таким организациям относятся сформированные как государственные или муниципальные туристские организации на национальном, региональном и местном уровнях, занимающиеся обустройством мест для отдыха и размещения туристов.
Как показывает практика последних лет, при отсутствии комплексного подхода к разработке мероприятий по предупреждению банкротства и восстановлению платёжеспособности туристских организаций невозможно в полной мере добиться защиты прав и законных интересов не только потребителей туристского продукта, но и иных кредиторов туроператора.
Хозяйственная деятельность туристских организаций является одним из наиболее сложных объектов правового регулирования в силу особенности процессов проектирования, формирования и реализации туристского продукта, а также всех возникающих в связи с ними предпринимательских отношений.
Когда поход осуществляет туристская организация, руководитель назначается официальным образом (приказом по организации).
Однако кроме недобросовестности туристской организации туристы лишаются уже оплаченного отдыха из-за банкротства туроператоров, которые в последнее время происходят довольно часто.
Согласно их позиции, туристские организации предоставляют туристу не сами услуги, а права, гарантии на эти услуги, реально осуществляемые другими лицами (исполнителями услуг).
Возложение на туристские организации социальных функций является общемировой практикой.
Деятельность указанных финансово несостоятельных туристских организаций, как правило, была ориентирована на выездной туризм.
Но перед тем как охарактеризовать туристскую организацию как особый хозяйствующий субъект, необходимо показать значение туристской деятельности в современном предпринимательстве.
Таким образом, туристскую организацию можно определить как юридическое лицо, осуществляющее туроператорскую деятельность, турагентскую деятельность, а также иную деятельность по организации путешествий.
Соответственно, к видам туристских организаций относятся туроператоры и турагенты-юридические лица.
Как уже было обозначено автором, настоящее исследование посвящено предупреждению банкротства именно туристских организаций – туроператоров.
Формирование компенсационного фонда объединения туристских организаций необходимо для создания возможности оказания экстренной помощи туристам.
Таким образом, туристские организации выполняют социальные функции.
Именно этим, по мнению автора, объясняется то, что туристские организации занимают обособленную нишу среди хозяйствующих субъектов.
Исчезающие туристские организации, сотни туристов, заселённых вместо 5-звездочного отеля в сомнительное бунгало, не попавших на рейс по вине туристической организации, туристы, оставленные в незнакомой им стране вообще без крыши над головой, – подобными историями пестрела пресса.
Необходимо, чтобы была разработана самостоятельная система мер юридического характера, направленных на недопущение возбуждения дела о банкротстве в отношении туристских организаций, связанная с устранением предпосылок для обращения кредиторов в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом.
Туристские организации выступают в качестве субъектов, которые, осуществляя предпринимательскую деятельность, реализуют социальные права граждан, гарантированные государством (в частности, конституционное право на отдых).
Однако из-за банкротства ряда туристских организаций становится невозможным реализовать указанные права.
Данные меры в первую очередь будут направлены на обеспечение возможности исполнения туристскими организациями их обязательств перед кредиторами с конечной целью дальнейшего продолжения их предпринимательской деятельности на туристическом рынке.
Такой отдых может осуществляться при содействии туристских организаций и самодеятельным образом, он может быть продолжительным и не очень (выходные дни), но, в любом случае, он требует определённых навыков в организации и проведении.
Предлагалось осуществить разукрупнение туристских организаций, приватизацию туристических предприятий, расширение сети малых туристических фирм.
Окончательный поворот в моих представлениях о здешнем туризме состоялся, когда я вышел на американские туристские организации по пешеходному, горному и водному туризму.
Таким образом, процесс осуществления услуги выступает как центральное ядро функционирования туристской организации, созданное на основе рационального сочетания во времени и пространстве средств, условий и самого процесса.
С развитием туризма в современном мире, особенно международного и с созданием международных туристских организаций, сделалось необходимым дать общепринятое определение понятия «турист» и соответственно «туризм».
Туристские организации могут осуществлять свою деятельность в любой организационно-правовой форме коммерческого юридического лица.
Рассмотрение туристского продукта как товара или как права на комплекс туристских услуг связано с тем, что туристские организации предоставляют туристу не сами услуги, а права, гарантии на эти услуги, реально осуществляемые другими лицами (исполнителями услуг).
Мы рассмотрим лишь пример, когда поход организует и осуществляет туристская организация (т. н. «проводящая поход» организация).

Значение слова «туристский»

Значение слова «организация»

Афоризмы русских писателей со словом «организация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «туристский»

ТУРИ́СТСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к турист. Туристская база. Туристский лагерь.

Все значения слова «туристский»

Значение слова «организация»

ОРГАНИЗА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Действие по знач. глаг. организовать и организоваться. Организация кружка. Организация вечера. Научная организация труда.

Все значения слова «организация»

Синонимы к словосочетанию «туристские организации»

Ассоциации к слову «организация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я