Миллиарды долларов
тратятся на рекламу на радио и телевидении, на уличных щитах и веб-сайтах, в журналах, видеоиграх и на прочих самых разных носителях, которые способны заставить потребителя сделать то, что он в противном случае не сделал бы: приобрести товар.
– У нас пока бронируют по старинке, по телефону, да и номеров немного, поэтому нет никакой необходимости
тратиться на рекламу в интернете.
Многие юристы рассуждают так: «Раз мы уж
тратимся на рекламу, то впихнём в неё всё, что предлагаем».
Зачем
тратиться на рекламу, если магазины и так убыточные?
Некоторые люди считают, что потребительский кредит- это этакая палочка-выручалочка, и это неудивительно, учитывая, какие деньги
тратятся на рекламу этого «чудодейственного» способа решить проблему раз и навсегда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прохладить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Миллионы
тратятся на рекламу, чтобы «раскрутить» тех, кто сегодня выходит на эстрадные площадки, а среди них талантов – единицы.
Им даже не пришлось сильно
тратиться на рекламу: так хорошо работало сарафанное радио.
Нужно
тратиться на рекламу.
Многие не желают
тратиться на рекламу, экономят на маркетологах, а иногда и вовсе избавляются от маркетинговых отделов.
– Надо больше
тратиться на рекламу, – скорбно признаю я.
Немалые деньги шли на создание реабилитационных клиник и исследовательских центров, ещё больше средств
тратилось на рекламу, убеждающую, что игры абсолютно безопасны, что виртуальные миры не несут никакой угрозы, что нейроконтактер – величайшее изобретение человечества, дарующее полную свободу.
Продаются книги – и прекрасно, чего ещё
тратиться на рекламу?
Уникальный товар, нежелание
тратиться на рекламу и прочие «трали-вали».
Понимаю не все готовы на старте
тратиться на рекламу, но что по бесплатным способам продвижения?
И если раньше для того, чтобы всучить товар, приходилось
тратиться на рекламу, уговаривать потребителя, стелиться перед ним, то теперь эти времена прошли.
Миллиарды долларов
тратятся на рекламу всех видов обезболивающих для таких ситуаций, убеждая большинство людей в нашем обществе, что для того, чтобы облегчить своё состояние, необходимы лишь глоток, растирание или инъекция.
Зачем
тратиться на рекламу, если можно раскрутить заведение при помощи девчонок, обожающих селфи?