Из-за этого международная
торговля услугами требует либо присутствия за рубежом их непосредственных производителей, либо присутствия иностранных потребителей в стране-производителе услуг.
Около 1/4 мировой
торговли услугами приходится на транспортные услуги, ещё около 1/3 – на международный туризм.
Международная
торговля услугами тесно взаимосвязана с торговлей товарами и во всё большей степени влияет на неё.
Цифры эти занижены, так как многие виды услуг, вовлекаемых в международный оборот, либо фиксируются в статистике
торговли услугами не полностью, либо включаются в экспорт товаров.
Внешняя торговля информацией может быть выражена либо в форме внешней торговли товарами, если составной частью товаров является информация, либо в форме внешней торговли интеллектуальной собственностью, если передача информации осуществляется как передача прав на объекты интеллектуальной собственности, либо в форме внешней
торговли услугами – во всех остальных случаях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: опарный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отличие данной монографии от существующих изданий состоит в теоретико-методологическом исследовании рыночной формы
торговли услугами в аспекте её самоорганизации.
Это обусловило необходимость научного исследования структурных механизмов самоорганизации
торговли услугами на основе свободного ценообразования и конкуренции.
Внешняя
торговля услугами выражается в виде оказания услуг (выполнения работ) и включает в себя производство, распределение, маркетинг, доставку услуг (работ).
Торговля услугами приобретает всё большее значение.
Цель книги – помочь читателю более полно понять изменения, происходящие в управлении и организации
торговли услугами, открыть новые возможности их совершенствования.
Монография содержит дискуссионные положения, которые служат дальнейшему осмыслению управленческих проблем
торговли услугами.
На практике это означает, что внутренние возможности
торговли услугами, обусловленные способностью личного фактора производства к самоорганизации эффективной деятельности, используются не в полной мере.
При существующих различиях в восприятии управления на микроуровне экономики в данном случае оно представляет собой взаимодействие традиционного управления (планирования, организации, мотивации, координации, контроля), направленное на обеспечение устойчивого и конкурентоспособного развития и функциональной самоорганизации деятельности
торговли услугами и на соответствующую максимизацию взаимовыгоды её участников.
В настоящее время доля туризма в мировой
торговле услугами уже превышает 30% и туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса.
Пресечь любые попытки утянуть его в вечный спор с роднёй и избежать
торговли услугами.
Международная
торговля услугами, в отличие от торговли товарами, где велика роль торгового посредничества, основана на прямых контактах между производителями и потребителями.
Международная статистика даёт ограниченный объём сведений о мировой
торговле услугами.
При этом термин «внешняя
торговля услугами» более ёмкий, включающий более разнообразные способы осуществления указанного вида торговли, чем термин «внешняя торговля товарами», который определяется лишь как импорт и (или) экспорт товаров.
Рассмотрены исходные теоретические и методологические положения самоорганизации как управленческого инструмента рыночной формы
торговли услугами.
Последние десятилетия ознаменовались бурным ростом мировой
торговли услугами, в частности, такими как инжиниринг, экспорт промышленных проектов, оснащение производственных объектов «под ключ», а также консультационными и управленческими услугами.