Ещё одно частное, но очень характерное наблюдение сделали
тогдашние критики.
Всякий, кто изучал отечественную литературу первой четверти нашего столетия, вероятно, чувствовал, что ему недостаёт ключа для понимания многих намёков
тогдашней критики и особенно для уяснения отношений между литературными партиями.
Мы не будем уподобляться
тогдашней критике и будем вести речь только о тех художниках и литераторах, которые в определённый период своей жизни и творчества действительно исповедовали футуристические идеи и эстетику.
Его
тогдашних критиков рассмешили зелёные «синяки» на лице дамы.
Собрания этих объединений служили центром притяжения для творческой русской молодёжи, на которую начала обращать внимание
тогдашняя критика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лоховина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё то, что имеет у него временный характер, все эти шпильки по адресу
тогдашних критиков и либералов, все критические замечания, претендующие на меткость и современность, и все так называемые глубокие мысли, бросаемые там и сям, – как всё это по нынешним временам мелко и наивно!
Возможно, такой (или: и такой) смысл имел в виду
тогдашний критик: сомнительно, чтобы первые шестьсот лет русской исторической жизни стали объектом русского исторического романа – нет материала, кроме «безличных имён, толкущихся в пустыне безжизненного хаоса».
Ознакомившись с мнением
тогдашних критиков и расследованием этой журналистки, я заново перечитал «Лабиринт бесчеловечности».
Колоритность этого образа особенно впечатлила
тогдашнюю критику.
Конечно же, я далёк от намерения актуализировать позицию тех из
тогдашних критиков романа, кто находил в нём старомодное и мелкотравчатое изображение безнадёжно отсталой среды (а равно и тех апологетов и эпигонов, для которых, напротив, именно «великосветскость» произведения была его главным идеологическим и эстетическим достоинством).