При определённых условиях это можно сказать о любой отрасли, начиная от автомобилестроения и заканчивая производством
товаров массового потребления.
Старается разработать
товар массового потребления путём создания образа превосходства в сознании покупателей.
Кроме того, он был пионером рекламы
товаров массового потребления.
АКЦИ́З – (от латинского «обрезаю») – государственный налог на некоторые виды
товаров массового потребления (вино, табак, бензин и др.) внутри страны.
Изобилие на рынке
товаров массового потребления рассматривается как способ разрешения всех социально-экономических и социокультурных конфликтов.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: полольник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Наши попытки прорваться на самый верх служат не нашим, а чьим-то интересам: мы стремимся больше работать, покупать больше
товаров массового потребления и таким образом становимся прекрасными винтиками в экономической машине.
При обсуждении директив по составлению третьего пятилетнего плана развития народного хозяйства (1938–1942 гг.) делегаты большое внимание уделяли увеличению выпуска
товаров массового потребления.
На самой выставке особым успехом у публики пользовались
товары массового потребления, продукция американского автопрома, модные фасоны одежды и детские игрушки.
Например, в B2C-сфере и сегменте
товаров массового потребления.
Её плоды становятся не способом самовыражения автора, а ориентированным на спрос
товаром массового потребления.
Достаточная концентрация (услугоспособного) населения, в свою очередь, позволяет учесть другой актуальный императив позднего меркантилизма, а именно расширение производства отечественных
товаров массового потребления посредством увеличения ёмкости внутреннего рынка.
На этом этапе появилось множество собственников и интенсивное участие малого предпринимательства в сфере услуг, торговли, питания, лёгкой промышленности, производящей
товары массового потребления.
В мире, если взять величину стоимости
товаров массового потребления у конечного потребителя, то на производство в ней приходится порядка 40—50%, на логистику где-то 10% и торговлю порядка 50%.
Рекламные бюджеты крупнейших производителей
товаров массового потребления растут ещё быстрее.
Коммодитизация (Commoditization) – это процесс превращения продукта из элитного в общедоступный (сравнительно дешёвый
товар массового потребления).
Так что выгоднее всего производить новый
товар массового потребления, а не уменьшать цену старого.
Но обычно если речь идёт о ценах на товары стандартные, относящиеся к категории
товаров массового потребления, то цены на них, как правило, одинаковы.
Тем более что зачастую
товары массового потребления имеют очень схожие характеристики по функциональным свойствам и качеству.
Монументальности бесцветного камня, большого размера и неизменности во времени оказывается теперь недостаточно для запечатления в памяти, поскольку рекламные стратегии в производстве
товаров массового потребления используют более эффективные способы привлечения внимания и воздействия на восприятие: «Почему фигуры мраморной группы не вращаются одна вокруг другой, как то делают фигуры в витринах дорогих магазинов, или по крайней мере не открывают и закрывают глаза?» Благоговейное оцепенение, к которому приглашают памятники, стало полнейшим анахронизмом среди пульсирующих ритмов современного города и кричащей рекламы.
Однако дешёвой и по-настоящему массовой газету сделали индустриализация, появление
товаров массового потребления, собственно массового потребителя и рекламы.
Из повседневной жизни исчезали видимые признаки римской элитарной культуры: роскошные виллы, дешёвые импортные
товары массового потребления, горячее водоснабжение.
При этом дальнейший рост дороговизны происходил в условиях сокращения производства прежде всего продуктов питания и промышленных
товаров массового потребления.
Менеджеры фирм впервые создали
товары массового потребления, многие из которых стали брендами и всё ещё продолжают своё существование.
Завод выпускал разные
товары массового потребления, в том числе типовую мебель для дачных участков и ещё кое-что для дома и дачи.
В тех же краях лучшими продажами хвастаются продавцы, реализующие
товары массового потребления через творческий подход – с использованием слов «философия» и «экосистема».
Но игрушка была страшна не только своим внешним видом, но и странной начинкой, появившейся не на производстве
товаров массового потребления.
Концепция осознанного потребления (sustainable consumption) – проще говоря, разумного использования ресурсов – прямое следствие роста производства
товаров массового потребления во второй половине XX века.
Уже тогда я мечтал о производстве
товара массового потребления.
АКЦИЗ (от франц. accise) – один из видов налога, представляющий не связанный с получением дохода продавцом косвенный налог на продажу определённого вида
товаров массового потребления.
Ничто не стоит на пути у торговли: появился глобальный рынок
товаров массового потребления и вещей ручной работы, покупки в один клик, сервисы «отсканируй и купи», доставка любых товаров по всему миру, быстрые цепочки поставок в магазинах, подстраивающихся под последние тренды, обслуживание клиентов через Twitter.
Появилось множество собственников и интенсивное участие малого предпринимательства в сфере услуг, торговли, питания, лёгкой промышленности, производящей
товары массового потребления.
Это позволяет международным корпорациям минимизировать свои издержки, перемещая в эти страны своё производство, в первую очередь добывающую и обрабатывающую промышленность, и производство
товаров массового потребления.
Не смогли осознать, что обществу нужно насыщение отечественными
товарами массового потребления – от бытовой техники до альтернативы продаваемых спекулянтами из-под полы джинсов.