Понимание, что все мы связаны и на долю мусульман хуэй выпало не меньше трудностей, чем на долю
тибетских буддистов, порождает эмпатию и сострадание.
Как выяснилось где-то на второй-третий день общения,
тибетские буддисты считают гнев, обиду и весь комплекс сопутствующих им эмоций неуместными, категорически неприемлемыми, неправильными и, как они выражаются, «нездоровыми».
Поэтому
тибетские буддисты обязательно должны обладать способностью чётко объяснять свои философские положения и верования другим, используя логику.
Вариации этой практики используются во многих формах обучения состраданию, от древних йогических медитаций до визуализаций
тибетских буддистов и современных психотерапевтических техник.
Можно, конечно, сказать, что йога сна была разновидностью осознанных сновидений
тибетских буддистов, но это будет слишком упрощённо и неточно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бергамотный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Действительно, десятилетиями развивая сверхнормальные способности,
тибетские буддисты способны делать вещи, которые не поддаются научному объяснению и никак не вписываются в круг человеческих возможностей.
Тибетские буддисты говорят обо всём как о «взаимозависимом порождении».
Вскоре после этого
тибетские буддисты изобрели метод, названный ими «Йогой сновидения», который предназначался для достижения осознаваемости и днём, и ночью.
Тибетские буддисты целый день заняты: ложатся на землю и бьют земные поклоны.
И даже если практика связана с «избавлением от помрачений» истинной сути (цитируя
тибетских буддистов), это и есть прогрессивный процесс тренировки, очищения и трансформации.
Помимо фотографий и картин на стенах висели тибетские маски-хранители, которые использовались
тибетскими буддистами как атрибут защиты от злых духов.
Этот приведённый пример следует применить к тому, что обе буддийские школы реалистов утверждали, что бессамостность имеет истинное существование, и что некоторые ранние
тибетские буддисты утверждали, что хотя опровергается тезис о том, что все вещи способны выдержать абсолютный анализ, тем не менее пустота, опровергающая это, является истинно [существующей].
Для
тибетских буддистов момент смерти это последний шанс освободиться от круговорота перерождений и смертей, от сансарического существования.