Как выяснилось где-то на второй-третий день общения,
тибетские буддисты считают гнев, обиду и весь комплекс сопутствующих им эмоций неуместными, категорически неприемлемыми, неправильными и, как они выражаются, «нездоровыми».
Тибетские буддисты называют такой тип мышления владыкой речи.
Кто-то вспомнит, что духовный лидер
тибетских буддистов – далай-лама.
Поэтому
тибетские буддисты обязательно должны обладать способностью чётко объяснять свои философские положения и верования другим, используя логику.
Вариации этой практики используются во многих формах обучения состраданию, от древних йогических медитаций до визуализаций
тибетских буддистов и современных психотерапевтических техник.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: соприродность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Можно, конечно, сказать, что йога сна была разновидностью осознанных сновидений
тибетских буддистов, но это будет слишком упрощённо и неточно.
Этот приведённый пример следует применить к тому, что обе буддийские школы реалистов утверждали, что бессамостность имеет истинное существование, и что некоторые ранние
тибетские буддисты утверждали, что хотя опровергается тезис о том, что все вещи способны выдержать абсолютный анализ, тем не менее пустота, опровергающая это, является истинно [существующей].
Действительно, десятилетиями развивая сверхнормальные способности,
тибетские буддисты способны делать вещи, которые не поддаются научному объяснению и никак не вписываются в круг человеческих возможностей.
Тибетские буддисты говорят обо всём как о «взаимозависимом порождении».
Тибетские буддисты целый день заняты: ложатся на землю и бьют земные поклоны.
И даже если практика связана с «избавлением от помрачений» истинной сути (цитируя
тибетских буддистов), это и есть прогрессивный процесс тренировки, очищения и трансформации.
Помимо фотографий и картин на стенах висели тибетские маски-хранители, которые использовались
тибетскими буддистами как атрибут защиты от злых духов.
И словенские писанки, и песчаные мандалы
тибетских буддистов объединяет то, что внимание художника полностью сосредоточивается на объекте.
Для
тибетских буддистов момент смерти это последний шанс освободиться от круговорота перерождений и смертей, от сансарического существования.
Мало того, у
тибетских буддистов существует понятие о тулку89.
Тибетские буддисты всегда оберегали свои секреты и были изолированы от внешнего мира.
Тибетские буддисты утверждают, что в их религии мудрость южноазиатской школы тхеравада (теравада) сочетается с состраданием восточноазиатской школы махаяна.