Но учебник не рассказывает о том, как разработать качественные требования и архитектуру, как тщательно провести проверку и приёмку системы, то есть книга не содержит описания практик современной системной инженерии и прикладных инженерных практик инженерии киберфизических систем, программной инженерии, системного менеджмента, культурного строительства,
технологического предпринимательства, социальной инженерии.
Однако в современном мире руководитель университета, который не понимает таких инструментов развития
технологического предпринимательства, как «бизнес-ангел» и «венчурное финансирование», похож на фермера, который не понимает, для чего нужен дождь в сельском хозяйстве.
В то же время в учебнике/курсе отсутствуют подробные материалы по традиционным курсам системной инженерии, системного менеджмента,
технологического предпринимательства, организации образования, госуправления и прочим прикладным дисциплинам.
Наша цель – помочь вам существенно повысить вероятность и масштаб вашего успеха в
технологическом предпринимательстве.
Целью настоящего исследования является анализ факторов, стимулирующих академическое
технологическое предпринимательство, а также барьеров, препятствующих реализации бизнес-идей сотрудников университета и студентов, связанных в том числе с коммерциализацией результатов интеллектуальной деятельности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прытче — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Инициатива направлена на увеличение числа студенческих предпринимательских технологических проектов и включает в себя четыре направления: массовое вовлечение студентов в
технологическое предпринимательство и приобретение ими необходимых компетенций; развитие инфраструктуры для апробации идеи и запуска стартапов; формирование инструментов грантовой поддержки студентов; создание долгосрочных стимулов для перехода инвесторов с поздних стадий инвестирования на самые ранние.
Сущностное наполнение
технологического предпринимательства в системе университетского управления академическим творчеством студентов замещается имитационной составляющей, снижающей общее число команд, выбирающих траекторию развития стартапа.
Желание расширить уровень своих знаний в области
технологического предпринимательства выразили 49 % респондентов, что подчёркивает понимание предпринимателями нестабильности и большой зависимости бизнеса от внешней среды.