Именно смыслов сохранения в себе наследуемого потенциала человечности как истинной
сущности цивилизации.
При этом культура представляет собой душу, кровь, лимфу,
сущность цивилизации, т. е. имеет преобладающее значение по сравнению с экономикой и политикой.
Мы живём в условиях цивилизации и смотрим всё на народы, живущие в этих же условиях ещё больше, чем мы, а
сущность цивилизации, как мы знаем, состоит в разделении занятий, господствующем как во всякой другой, так и в правительственной сфере.
Куриная печень, например, представлена в первом абзаце как деликатес и центральный элемент трапезы – как
сущность цивилизации старого мира.
После слияния в единую
сущность цивилизация предтеч приобрела совершенно иное качество.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: перестлать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отвечая на этот вопрос, я воздержусь от отвлечённых философских взглядов; я не буду опираться на какой-нибудь рациональный принцип и не стану выводить из него, как следствие из причины,
сущность цивилизации; такой метод мог бы подать много поводов к заблуждениям.
Полагают, что для того, чтобы понять
сущность цивилизации, нужно реконструировать присущий людям этой цивилизации менталитет– способ восприятия действительности.
До недавнего времени изучением индийской истории занимались в основном европейские учёные, которые привнесли в это изучение как ценности, так и предрассудки своей цивилизации, а это в известном смысле мешало глубоко понять значение и
сущность цивилизации индийской.
При всех разногласиях специалистов относительно
сущности цивилизации есть единство в том, что главный смысл понятия цивилизации – это идея независимости, самодостаточности, уникальности.
Гуманитарное знание, понятое как осмысление
сущности цивилизации как определённой целостности, функционирующей в соответствии со специфическими кодами человеческого поведения, сохранения и изменения правил образа жизни народа, открывало новые теоретические перспективы определения функций государственной власти, роли культуры, диалога в жизни общества в условиях цивилизационного перелома, а также смысла коммуникации в условиях глобализации.