Социологи отмечают исключительную роль автомобиля в изоляции людей друг от друга, в разделении народа на мелкие человеческие образования – семьи, кланы, шайки.
И хотя дома были маленькими и ветхими, а сопутствующая инфраструктура неразвитой,
социологи отмечали: «Мало кто из живущих здесь докеров желает уехать».
Анализируя причины сложившегося кризиса чтения,
социологи отмечают широкое распространение видео- и компьютерной продукции, сопровождающееся оттеснением чтения и письменных текстов на периферию современной культуры.
При этом
социологи отмечают, что люди хотят не застоя, а «стабильного улучшения жизни».
Но петербургские
социологи отмечают, что структурно-функциональный и ценностный подходы относятся к единой элитологической парадигме так называемого «социологического реализма» и противостоят не друг другу, а номиналистской парадигме («интерпретативный», бихевиористский, рационально-избирательный подходы).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наливник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Социологи отмечают важные изменения на уровне межличностной коммуникации: увеличение числа людей, с которыми взаимодействует один человек, стремление к неформальности в общении – зачастую даже в формальной обстановке, перевод большинства контактов в сферу онлайн.
Социологи отмечают появление нового – электронного – человека, который, в отличие от грамотного человека, не стремится получать новые знания, а стремится к освоению новых двигательных навыков работы с современными электронными устройствами, с помощью которых он получает ответы на практически все возникающие перед ним вопросы.
При этом
социолог отмечает, что религиозная память вполне может вбирать в себя элементы предыдущих религий: «…в работе религиозной памяти догматика играет ту же роль, что в памяти вообще – те коллективные воспоминания, которые постоянно присутствуют в наличии или в непосредственной доступности для сознания и свидетельствуют о соглашении, установленном однажды или несколько раз между членами группы относительно даты, природы, а также реальности тех или иных фактов прошлого».
Также
социолог отмечает наличие межконфессиональных богослужений, в которых часто участвуют как светские, так и религиозные организации.
Социологи отмечают тенденцию снижения желания и готовности населения к заключению брака, особенно характерную для современных развитых стран.
Социолог отмечает, что к правилам семьи, в которой родился человек, и религиозной принадлежности каждый индивидуум добавляет национальную идентичность, которая помогает определить религиозную принадлежность как способ адаптации к окружающей среде и социальной идентификации, принимая различные культурные особенности страны проживания.
Социологи отмечают, что такое явление как гостевой брак – это вовсе не новшество, ведь формируется оно уже в течение сорока последних лет.
Социолог отмечает, что современные европейские соборы можно считать «формой европейского музея», которые для религиозных групп являются воплощением и носителем памяти, в том числе религиозной.
Социолог отмечает, что если произошли некие изменения в формах передачи, то можно говорить, что произошла какая-то форма секуляризации.
Также
социолог отмечает, что религиозная память позволяет сохранять религиозные практики и формировать память даже через поколения.
Пессимистически настроенные
социологи отмечают значительное снижение среднего уровня интеллектуальности молодёжи, интереса к творчеству, способности к решению нестандартных задач, которая, если и компенсируется, то исключительно склонностью к манипулированию простейшими алгоритмами «навороченных» гаджетов.