Стараясь избежать простого перечисления фактов, я постарался основной акцент поставить на вопросах морально-психологического
состояния лётчиков перед вылетом, в процессе его выполнения и после него.
Дело в том, что при наблюдении за душевным
состоянием лётчиков, за их личными переживаниями на высотах более 15 тыс. метров в кабине самолета-истребителя и при изучении расстройств сознания от высотной гипоксии я установил, что одним из первых наблюдаемых феноменов является «полёт души», отчуждение от земного тяготения, чувство блаженства и главное – мысль о встрече с другим миром.
Дело в том, что наблюдения за душевными
состояниями лётчиков и за личными своими переживаниями на высотах более 15 тыс. метров в кабине самолета-истребителя и при изучении расстройств сознания от высотной гипоксии показали, что одним из первых феноменов проявляется «полёт души», отчуждение от земного тяготения, чувство блаженства и главное – встречи с другим миром.
Существующая система кондиционирования воздуха на самолётах фронтовой авиации и вертолётах армейской авиации не всегда обеспечивает оптимальное тепловое
состояние лётчика.
Таким образом, существующая система кондиционирования воздуха на самолётах фронтовой авиации не обеспечивает оптимального теплового
состояния лётчика и с высокой вероятностью (0,3–0,6) сопровождается ухудшением самочувствия и работоспособности лётчика в полёте.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: списочник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Всё это вызвало необходимость уточнения старых и поиска новых путей оптимизации функционального
состояния лётчика при выполнении деятельности в экстремальных условиях среды обитания.
Для оценки динамики функционального
состояния лётчика в зависимости от количества боевых вылетов в прохладное время года было проведено психофизиологическое обследование лётного состава до и после выполнения вылетов, которое сопоставлялось с данными средств объективного контроля, характеризующими динамику управляющих движений на этапе посадки.
Проблема оптимизации функционального
состояния лётчика при работе в неблагоприятных условиях среды кабин летательных аппаратов, особенно при действии высокой температуры, является неотъемлемым звеном системы обеспечения эффективности и надёжности военной техники и сохранения здоровья лётного состава.