Вначале есть лишь не созревший и бушующий этнос, который может только с помощью богоданного языка (чрез благочестивых праотцев) объединиться и стать национальным образованием, народом как
соборной личностью и уникальной культурой на земле.
Евразийцы рассматривают культуру как особую «симфоническую личность», в которой компонентом общественного бытия является не индивидуум, а «многочеловеческая»
соборная личность, части которой органично соединены и раскрываются исключительно во взаимодействии, образуя единство.
Третий уровень архетипов я называю объективированными ценности – это многообразное проявление
соборной личности в социальной повседневности.
Но такую уж вырастила она на нашей земле культуру, что сделала русского человека
соборной личностью, а не индивидом, не механическим атомом человечества.
Служение, что крайне важно для понимания сущности военного прогресса, является мерой совершенств, одной из характеристик
соборной личности.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: таблитчатый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Русская литература, будучи действенной силой формирования нашего национального самосознания, утвердила в качестве такого «другого лица», интересам которого могут и должны быть подчинены индивидуальные интересы, народ, и тем самым утвердила и народ как лицо (как бы
соборную личность) и выработала новый тип индивидуальной человеческой личности, способной и готовой на самопожертвование во имя народа.
Государство как
соборная личность предполагает не только политическое устройство, но имеет отношение ко всему общественному строю.
Что же касается
соборной личности, то ей в данном отношении оказывается адекватным диалектическое аристотелевское представление о равенства, согласно которому всякое равенство предполагает собственное неравенство.
Её основная форма – собственность
соборной личности – государства, сочетающаяся с индивидуальной, но последняя занимает подчинённое положение.
Дело в том, что
соборная личность в своих проявлениях выступает как путь совершенствования личностного, государственного и общественного устройства, учитывающего естественность общественного развития.
Множество
соборных личностей в своём содержательном богатстве, вкладывая своё совершенство в совершенствование общественных отношений, оказывают существенное влияние на формирование государственного и общественного устройства.
Internet – это определённое сверхиндивидуальное органическое единство, которое выражает личностное начало в форме Internet-соборности –
соборной личности эпохи информационных технологий.