Например, рука человека стала способна изображать графические символы и образы параллельно с развитием
словесного языка.
Усвоение
словесного языка даёт возможность приступить к обучению слепоглухонемого ребёнка школьным предметам.
Даже если кино – это язык образов, рациональный компонент уподобляет кинематограф
словесному языку.
Знаковый язык математики и грамматика
словесного языка имеют в конечном итоге одинаковое строение.
Даже земные ароматы невозможно описать при помощи
словесных языков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вкидать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы попробуем, насколько нам позволит
словесный язык, прояснить для читателя причины происходящих на планете событий и, конечно, раскроем несколько секретов, до сегодняшнего дня считавшихся полной мистикой.
Скоро вчерашние шимпанзе стали пользоваться орудиями, разработали сложный
словесный язык.
По своей природе
словесный язык – знаковое явление.
Таким образом, обучение
словесному языку начинается не с отдельных букв и даже не с отдельных слов, а со слов, включённых в систему связного смыслового «текста».
Поскольку прикосновение является одним из первых каналов общения, используемых людьми, работа с глиной облегчает доступ к очень старому способу выражения, который является центральным в первые годы жизни, когда
словесный язык ещё не развит.
Поэтому уточняю для себя, что и фонетический язык, графлением букв передающий «мысли», так же символичен, ибо язык, конечно же, не «вещь» и не «идея», но «символ», а потому идеография как символика идей, как припоминание в символо-творчестве, как знаковость не стоит в некоем абсолютном противостоянии
словесному языку.
На протяжении повествования мы будем акцентировать внимание на значении
словесных языков в жизни людей.
Связано это с тем, что придётся много говорить о сакральных текстах, смысл которых нельзя понять без чёткого представления о природе и предназначении
словесных языков.
Когда в сакральных книгах упоминается о слове божием, речь идёт о древнем языке богов, что не имеет никакого отношения к современным
словесным языкам.
После того как на планете произошёл ряд событий, в результате которых появились
словесные языки, многое изменилось.
Имея дело с сакральными посланиями, изложенными нынешними
словесными языками, важно помнить о роли слов.
Конечно, глупо обвинять чернильные закорючки на бумажном листе в людских страданиях, но, пока земной народ смотрит на истину через призму
словесных языков, ему не удастся выйти из замкнутого круга сомнений и разочарований.
Появление
словесных языков и их повсеместное использование в качестве основного способа коммуникации создавало трудности при описании божественной природы и её законов и, как следствие, при передаче сакральных знаний будущим потомкам.
В продолжение нашего разговора о священных текстах можно добавить: частота книжных отражений зависит от глубины понимания «двухмерной» природы земной реальности и роли
словесных языков, от навыков расшифровки священных текстов, от целостности мировосприятия и от уровня врождённой или наработанной гармонии у человека.
Медленно формировался
словесный язык – единство мысли и слова, первый элемент субъективной социальной реальности.
Первым решающим шагом становления духовности человека можем назвать не рефлексию, которая предполагает сформировавшегося зрелого сознания, а возникновение
словесного языка – истинного первоначала человеческой социальной природы.
То же сужение чувственного и, именно по этой причине, его углубление, которое подчинило все ощущения зрению, заменило бесчисленные известные животным разновидности чувственных сообщений, охватываемые нашим понятием языка, одним-единственным
словесным языком, и отныне он служит мостом взаимопонимания людям, беседующим, взирая друг на друга через световое пространствоили представляя своего собеседника внутренним зрением.
Различие между всеобщим животным звуковым языком и чисто человеческим
словесным языком в том, что слова и словесные сочетания образуют царство внутренних световых представлений, возникшее и развившееся в условиях тирании глаза.
Но только оперирование
словесным языком внутри деятельного бодрствования приводит к открытому противопоставлениюощущения и понимания – т. е. напряжению, совершенно немыслимому у животных, ибо даже у самого человека, надо полагать, оно изначально могло иметь место лишь в редких случаях.
Развитие
словесного языка приводит к решающему обстоятельству: эмансипации понимания от ощущения.
Вспомним и о том, что именно тогда из чрезвычайно простых видов чувственного объяснения друг с другом возникли зачатки
словесных языков (а тем самым и абстрактное мышление) и в них – некоторые чрезвычайно удачные понятия, относительно свойств которых мы теперь не имеем и не можем иметь никакого представления, но которые, однако, нам необходимо предполагать в качестве наиболее ранней исходной точки позднейших индогерманских и семитских языковых групп.
У них нет
словесного языка, нет мыслей, как у нас, и это не образы.
Но когда знаешь человека большую часть сознательной жизни, у вас появляется собственный язык, главное отличие которого от обыденного
словесного языка состоит не в особенностях диалекта и грамматики, совсем нет.
Овладение
словесным языком и связанная с этим способность к дистанцированию и абстрагированию являются решающими предпосылками для человеческого насилия.
В то же время
словесный язык позволяет отстраниться и открыться виртуальным мирам в игровой форме.
Теоретическую грамматику – части речи, члены предложения – учащиеся начинают изучать только после практического усвоения
словесного языка.
Другая, которая появилась только по освобождении чисто человеческого мышления – с помощью
словесного языка – от зрения, стремится к столь же полному теоретическомузнанию; в первоначальной его форме мы называем это знание религиозным,а производное от него в позднейших культурах – естественно-научным.