Чересчур неуправляемой, по
словам преподавателя истории – занудного старичка с козлиной бородкой, девочка стала после развода родителей.
– Давайте начнём занятие, – проигнорировав
слова преподавателя и не величая его по имени-отчеству, юный работодатель резко перевёл разговор в деловое русло.
Учиться «золотые мальчики» не желали, пропуская
слова преподавателей мимо ушей, хотя те рассказывали очень интересно.
После чего мы два часа неотрывно записывали
слова преподавателя.
После этого я тут же услышал
слова преподавателя о том, что бой закончен.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: газоносный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
До этого момента она прилежно строчила в тетради конспект, но на последних
словах преподавателя её рука замерла над бумагой, а сама девушка на секунду вздрогнула.
Она сидела рядом и конспектировала
слова преподавателя, стараясь ничего не упустить.
Она посещала все занятия, пыталась не пропускать ни единого
слова преподавателей.
От внезапного потока информации голова закружилась, и следующие
слова преподавателя доходили до меня, как через толщу воды.
На самом деле она ошибалась. К истинности у меня было иное отношение, но я повторяла
слова преподавателей. Своего брата в том числе.
Не прошло и минуты, как
слова преподавателя слились для меня в белый шум.
Схватилась за ветку, та хрустнула, и я повисла на одной руке, цепляясь за лиану и поминая нехорошим
словом преподавателей.
– Ну что, девочки, готовы? – с этими
словами преподаватель ритуальной магии зашла в зал и направилась к нам.
Впрочем, преподаватель моего взгляда не заметил, зато я увидела интерес студентов, теперь уже точно интерес, вызванный
словами преподавателя.
Вы… – задыхаясь, подбирала
слова преподаватель защитных заклинаний.
Любая ошибка и даже заминка наказывалась отрицательным балом, так что игнорировать
слова преподавателя никто не рисковал.
Сказать, что
слова преподавателя вызвали оторопь среди неподготовленного светлого отделения, значило многозначительно промолчать.
Лишь после того, как из прикушенной губы пошла кровь, в голове прояснилось, а эхо
слов преподавателя стало обретать стройную и осмысленную форму.
Слова преподавателя прозвучали очень многообещающе.
Ей вспомнились
слова преподавателя: «Даже вам всей правды пилот не скажет, иначе вы запаникуете, а ваша паника страшна для пассажиров».
Одно неверное
слово преподавателя может разрушить будущую карьеру ученика.
Пока наивные первокурсники и уже старшие их товарищи внемли
словам преподавателя, стараясь не пропустить ни единого слова.
Каждое из заданий содержит вступительное
слово преподавателя и ответы для разных видов познавательной и практической деятельности.
Я с интересом слушал
слова преподавателя, записывал всё в конспект, и так происходило до тех пор, пока он не начал рассказывать о векторах силы.
Он всерьёз воспринял
слова преподавателя, возможно не до конца их понимая, но произнесённая речь преподавателя зацепила, даже вознесла его, привела в стадию готовности, как будто он давно ждал толчка.
Одно неверное
слово преподавателя, холодность родителей, и вот чадо закрылось и уже выращивает в себе страх.
При последних
словах преподаватель развернулся к аудитории и продолжил объяснения.
На эти
слова преподавателя аудитория откликнулась дружным смехом.
В аудитории стояла тишина. Все переваривали
слова преподавателя.
Что такого странного было написано на её губах, что могло бы быть важнее
слов преподавателя, которые она пыталась пересказать ему?
– Казнят тебя, и все! – какая—то молодая девушка, с темными волосами и фиолетовыми локонами и глазами проходила мимо и дополнила
слова преподавателя.
Приходилось ходить на пары, с умным выражением на лице кивать в такт
словам преподавателя и надеяться на “автомат”.
Словно бы в подтверждение его
слов преподаватели многозначительно переглянулись между собой.
Ему легко давались знания, память была настолько хорошей, что прослушав урок, он всё запоминал в подробностях, вплоть до того, на каком
слове преподаватель почесал затылок.
Чтобы перефразировать мысли (процесс 4), нужно довольно много внимания, поэтому, когда люди спешат, они начинают записывать
слова преподавателя точь-в-точь.
Мы все закивали, ошарашенные
словами преподавателя.
Отдельные
слова преподавателя проникали в его сознание, но быстро терялись в бескрайних пустотах его мыслей.
Я прислушалась к дальнейшим
словам преподавателя.
Слова преподавателя запали в душу и запомнились навсегда.
Вероятно, у каждого из нас есть хотя бы один одноклассник, которого учителя считали «трудным» ребёнком и заваливали двойками только за то, что тот задавал «неудобные» вопросы с места или комментировал
слова преподавателя.
Поэтому, я прилежно взяла тетрадь, лежащую на краю стола и самопишущее перо, если верить
словам преподавателя, их специально приготовили для меня, и настроилась слушать.
Тренировки – последнее, чего мне хотелось в данный момент, но, дав
слово преподавателю, я всё же поплёлся к нему в кабинет.
Слова преподавателя математики, обучившего не одну сотню кадетов, мне невероятного польстили.
Интерес не то, что не проснулся, после первых
слов преподавателя, он впал в кому.
По этому предмету впереди ждала курсовая, так что, отбросив все мысли, он просто внимательно вслушивался в каждое сказанное
слово преподавателем, после чего записывал нужную информацию в тетрадь.
Я тоже не хотела проверять
слова преподавателя.
– Надо поговорить, – после этих
слов преподаватель вышел из кабинета со словами: «Закроете потом!»
Слова преподавателей доносились до моего слуха вырванными предложениями из контекста.
–
Слова преподавателя вырвали меня из потока воспоминаний.
На последней лекции я сидел, отрешённо глядя на доску и пропуская мимо ушей
слова преподавателя.