На своих ли современников, воплотившихся в телах
сегодняшних зрителей благодаря иммерсивным формам панорамы?
Сегодняшний зритель вряд ли помнит, что в основе этой великолепной киносказки лежит популярная в те годы оперетта A.
Характер восприятия картины
сегодняшним зрителем резко отличается от характера восприятия зрителем немой картины.
Всё дело в том, что я слишком хорошо знаю
сегодняшнего зрителя.
Нечто подобное постоянно наблюдают на экранах
сегодняшние зрители передач типа «Поля чудес» или «Кто хочет стать миллионером?» – они поражаются, как это участники конкурсов не могут ответить на простые, казалось бы, вопросы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вертебролог — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Вы этим фильмом провели эксперимент на тему: может ли
сегодняшний зритель смотреть серьёзное кино.
Подобные действия означают, что оригинальный текст подвергается интерпретации, поскольку
сегодняшний зритель увидит в пьесе то, чего не видел, не понимал, не знал до сих пор.
Есть ещё точки зрения других исследователей и, конечно, живые впечатления
сегодняшних зрителей.
Сюжет «Тройки» мало понятен
сегодняшнему зрителю с первого взгляда и требует разъяснений.
Современный театр не то чтобы предполагает какую-то специальную образованность, но
сегодняшнему зрителю часто не мешает знать что-то, например, о личности режиссёра, о специфике театра.
И пусть
сегодняшние зрители совсем не знатоки балета и дружно хлопают совсем не в тех местах, где положено, бешеная энергия их присутствия, их сопереживания всё равно заряжала фантастически.
Вот что нужно
сегодняшнему зрителю.
Кстати, о полах. Состав моих
сегодняшних зрителей сильно возмужал, в смысле, пополнился представителями сильной половины человечества.
Колорит «абстрактных композиций» (1963, 1964, 1966, 1969) от темно-бордовых, зелёных, синих цветов к кадмиево-красному напоминает
сегодняшнему зрителю видео полостных операций и «внутреннем мире человека» как месте, в котором «свет» полностью отсутствует.
Сегодня эта «уходящая натура» действительно ушла из жизни и воспринимается как «ретро», но вместе с музыкой тех незапамятных времён, мне кажется, она может взволновать и позабавить
сегодняшнего зрителя…
Особую достоверность придавало то обстоятельство, что режиссёр оставлял
сегодняшнего зрителя в статусе очевидца страшной трагедии, свершившейся и не закончившейся хэппи-эндом.