Этот способ помогает собрать аудиторию, похожую на посетителей
сайтов конкурентов.
Когда он обнаружил похожие принты на
сайте конкурентов, он провёл контрольную закупку и задепонировал принты в частный депозитарий.
Можно попросить их выполнить те же задания на нескольких разных
сайтах конкурентов.
Чтобы упростить себе задачу, можно внимательно изучить
сайты конкурентов, посмотреть, какие преимущества указывают они, и на их основе описать преимущества своих продуктов.
Постоянно изучайте не только
сайты конкурентов, но и в целом сайты лидеров отрасли.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: забелённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ещё нам нужны свежие данные по посещаемости
сайтов конкурентов – когда можешь сделать?
Необходимо точно оценивать свои силы, сроки и бюджет. А сделать это можно, только оценив
сайты конкурентов и проведя анализ своей ниши!
Самый незамысловатый способ: написать показатели в тетрадку в табличку, зайти к соседям в салон и присмотреться, найти
сайт конкурента в интернете и выписать данные, почитать статьи в прессе и в том же интернете.
Кроме поиска примеров для подражания полезно будет конструктивно проанализировать
сайты конкурентов, оценить их сильные и слабые стороны.
В руководствах этой книги рассказывается как проводить аудит своего сайта и аудит
сайтов конкурентов.
Прежде всего узнайте розничные цены для конечных потребителей непосредственно на торговом
сайте конкурента.
Например, посмотрите всякие полезные «фишки» на
сайте конкурентов и сохраните их в виде скриншотов для своего будущего сайта; узнайте цены и уникальные торговые предложения для вашей сферы; обратите внимание, как конкуренты подают свои услуги для разных сегментов целевой аудитории и т.д.
Нужен школьный рюкзак, а ему предлагают рюкзаки туристические, для девочек, взрослые для студентов и т.д., – есть большая вероятность, что посетитель не будет искать среди тысячи рюкзаков именно тот, который ему нужен и уйдёт на
сайт конкурента.
Эти данные могут помочь вам лучше понимать, как ваша целевая аудитория взаимодействует с
сайтом конкурентов и как вы можете улучшить свой собственный сайт.
Если вы решили предоставлять услуги онлайн, сначала посмотрите, что чаще всего предлагают
сайты конкурентов и биржи фриланса.
Просмотр отзывов пользователей на
сайтах конкурентов, в социальных сетях или на специализированных платформах может дать вам представление отом, что работает и не работает в продуктах и услугах вашего конкурента.
В конечном счёте всё расшаривания и трафик будут идти на ваш сайт, а пользователи, которые будут переходить по ссылкам на
сайты конкурентов, серьёзно улучшат ваши поведенческие метрики, то есть в любом случае вы останетесь в выигрыше.
К примеру, мы поступали так: собирали
сайты конкурентов клиента и запускали кампанию в сетях с баннером, отражающим более выгодное, по сравнению с ними, предложение.
Что бы вы хотели улучшить на
сайте конкурентов и сможете улучшить на своём сайте?
Заходите на
сайты конкурентов и смотрите, как представлены книги, как написаны аннотации, как сделана обложка, как подаётся тема в целом.
Но чтобы определить, какое из них сколько раз надлежит употребить, необходимо изучить
сайты конкурентов в топе, оценив тысячи страниц.
Провести анализ книжного рынка, начиная с
сайтов конкурентов.
Поведение пользователей на вашем ресурсе должно отличаться от того, как ведут себя посетители на
сайтах конкурентов.
По первому запросу мы покажем вам стоимость аналогичных товаров на
сайтах конкурентов.
Если он за 5 секунд не замечает, что попал по адресу, – привет
сайтам конкурентов.
– Анализировать запросы в поисковиках, темы популярных видео,
сайты конкурентов
Остаётся один вариант – размещать статьи в социальных сетях, в надежде, что Google её там проиндексирует быстрее, чем на
сайте конкурентов.
– Это сегодня, а завтра, когда появятся такие же
сайты конкурентов?
Вы должны зайти на
сайты конкурентов, выбрать 10 из них.
Но если не знаете, но желаете узнать, как оценивать
сайты конкурентов, на что требуется обращать внимание, и что нужно делать на своём сайте, чтобы обойти конкурентов, то первого уровня знаний недостаточно простому среднестатистическому человеку.
Просматриваются объявления и
сайты конкурентов, и делаются объявления завлекаловки, с переходом на страницу сайта более привлекательное чем у конкурентов.
И жалоба будет вполне обоснована, если
сайт конкурента пере индексируется чаще чем ваш.
Первый вариант: ищем
сайты конкурентов.
На
сайтах конкурентов.Это касается не штучной продукции, а товаров массового потребления.
Через некоторое время SeoPult выведет на экран список ключей, которыми пользуется
сайт конкурента.
Можно осуществлять сбор информации с
сайтов конкурентов, где есть перечень их клиентов.
Причём, оценивая
сайты конкурентов по этой методике каждый смотрит в завтрашний день, и увидит, как будут распределены сайты в будущем, и что нужно сделать, чтобы быть выше конкурентов не только сегодня, но и в перспективе.
Иначе говоря, когда посетителю сложно найти цены на
сайтах конкурентов, он перестаёт быть требовательным к данному условию и уже готов сначала изучить содержание, а не сразу закрывать.
В этой книге вы узнаете, как количественно оценивать
сайты конкурентов, чтобы понять на сколько реально обойти их.
Определяем
сайты конкурентов, 3–4 из рейтинга поискового запроса по наименованию товара, услуги.
При одинаковом наборе продуктов и услуг, которые предоставляют ваш сайт и
сайты конкурентов, и при условии, что качество этих продуктов примерно одинаково, пользователи сделают свой выбор в пользу того сайта, который удобнее использовать.
К внешней информации также относят информацию: от ярмарочно-выставочных мероприятий, от электронных торговых площадок, из статистических сборников и отраслевых изданий инновационной направленности, из интернета (к примеру с
сайтов конкурентов, клиентов и их страниц в социальных сетях); полученную непосредственно от клиентов.
Аналогично каждый, кто желает посмотреть на
сайты конкурентов может действовать аналогично следователю, используя методику оценщиков, предложенную Google.
Этих инструментов более чем достаточно для полного контроля за своим сайтом, и
сайтами конкурентов.
Обычно хватает пройти 3–5
сайтов конкурентов, чтобы собрать основные продвигаемые фразы.
Анализ
сайтов конкурентов – выбираете своих прямых конкурентов и просматриваете тексты их сайтов, выделяя и выписывая все слова, которые могут быть ключевыми.
Но Flash – устаревшая технология и её не следует учитывать при исследовании
сайтов конкурентов.
Часто бывает так, что
сайты конкурентов имеют по основным показателям наивысшие оценки, и чтобы превзойти их требуются титанические усилия, время, и средства, которых у владельцев сайта зачастую не бывает.
Через 5 минут он уже на
сайте конкурента.
О методики ручного тестирования сайтов, и как этот метод применить к оценке
сайтов конкурентов читайте в книге «5000+ сигналов ранжирования в поисковиках».