О несравненном таланте
русских зодчих свидетельствуют исторические документы, дошедшие до нашего времени.
Трудились над его украшениями, начиная с 1045 года, многие поколения
русских зодчих.
Русский зодчий стремился расчленить и разделить здание и по вертикальным линиям, соответственно внутреннему его размещению, и по горизонтальным, обозначая этажи полицами.
Особенно ярко проявлялось стремление
русского зодчего к созиданию высоких построек в деревянных храмах.
Фотография этого особняка была представлена участникам IV съезда
русских зодчих, в числе ещё десятка других, как пример «нашего отечественного вывесочного искусства, махровый расцвет которого мы переживаем в настоящее время».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бидонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не придерживаясь строго симметрии, почти повсеместно царившей в западном строительстве,
русские зодчие умели, тем не менее, придавать большую целостность и стройность той группе разновременных и разнообразных клетей, которая составляла древнерусский дом.
На начальном этапе
русские зодчие перенимали византийские архитектурные формы, которые в дальнейшем переосмысливали в соответствии со своими художественными вкусами и традициями.
Имена же средневековых
русских зодчих неизвестны.
Но не только мастерство
русских зодчих, имена которых в большинстве своём не сохранились, изумляло меня здесь.
Санкт-Петербург не просто восхищал, он вдохновлял гением
русских зодчих и партикулярностью европейских линий.
Он посмеялся над работой
русских зодчих и, сломав всю прежнюю постройку, выстроил новый храм – тот, который стоит и по сей день.
Различные здания и помещения, входящие в состав дворца, возведены талантливыми
русскими зодчими и мастерами.
Собор, звонница и трапезная с церковью, как бы вытянутые в одну стройную линию и составляющие неповторимый по красоте единый ансамбль – удивительное творение
русских зодчих.
Значение сделанного итальянскими мастерами в конце XV – первой трети XVI века было столь велико, что на протяжении XVI и даже начала XVII века в постройках
русских зодчих имели место многочисленные, если можно так выразиться, «итальянизмы»: формы, декоративные детали и т. д.
Лучше
русских зодчих по дереву никто на всём белом свете работать не умеет до сих пор.
Как представляется, повлияли на эту тенденцию и народнические идеи, которые побудили интерес к крестьянскому творчеству и подтолкнули
русских зодчих к новым архитектурным решениям.
Как следствие, были утрачены и навыки работы с камнем и кирпичом, перенятые
русскими зодчими от византийских и германских мастеров в X–XI веках.
Она поклонилась
русскому зодчему итальянского происхождения.
Во всём великолепии зданий и дворцов чувствовалась талантливая рука
русских зодчих.
Они показывают, как
русские зодчие тонко чувствовала связь архитектуры с природой и своими постройками лишь украшали ландшафт.
Конечно,
русские зодчие привнесли в архитектуру своё видение мира – шатровое, теремное, песенное, но общие концепции готики сохранили и они.
Русский зодчий изготовил необыкновенную печать для кагана и трон из слоновой кости, украшенный золотом и драгоценными камнями с разными изображениями.
Бывая в разных городах, я посещал музеи и храмы и любовался иконами, росписями стен и куполов, творениями
русских зодчих и иконописцев.