– Да какое значение имеет, – повелительно и с раздражением взмахнул
рукой режиссёр, – флейтиста или альтиста!?
С лёгкой
руки режиссёра уникальность случая в них исчезает, уступая место эмоциональной мобилизации публики.
– Вем, – махнул
рукой режиссёр. – Теперь снимаем под другим углом и даём крупный план.
Актёр исполнил сказанное и слегка ткнул длинным дулом в
руку режиссёра. Тот вздрогнул и быстро взял пистолет, опасаясь, как бы он не выстрелил сам по себе.
Решающим в обоих случаях было, вероятно, то, что в
руках режиссёра оказался материал, который легко перекраивался в соответствии с оригинальными идеями и не требовал слепого следования за прекрасными мелодиями и песнями.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: колочение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сейчас слишком законспектирована экспозиция того или иного персонажа, но в экранном выражении, в
руках режиссёра, всё это зазвучит совершенно иначе.
Когда я попадаю в
руки режиссёра, который мне роль поворачивает так, как я бы сам и не додумался, подсказывает такие ходы, которые меня удивляют и радуют, когда я для себя приобретаю что-то новое, когда мне открывают двери в неведомый мир, – я такую работу бесконечно люблю: тогда растёшь, приобретаешь, становишься богаче, идёшь вперёд.
По её мнению, актёр – это марионетка в
руках режиссёра.
Быстрее всех взял себя в
руки режиссёр.
Анализ того, что происходит с конкретным произведением литературы, когда
рука режиссёра с трепетом или без трепета переносит его на экран, зачастую порождает длинный перечень потерь и горестный вопль исследователя, что кажется вполне естественным: знатоку непереносима гибель любимого творения на экране.
Они полагают, что «натурщик» – это послушный манекен с «фотогеничной» внешностью, пешка в
руках режиссёра.
Всяким набившим
руку режиссёром по чутью, интуитивно аттракцион так или иначе использовался, но, конечно, не в плане монтажа, или конструкции, но «в гармонической ком позиции», во всяком случае (отсюда даже свой жаргон – «эффектный под занавес», «богатый выход», «хороший фортель» и т.п.), но существенно то, что делалось это лишь в рамках логического сюжетного правдоподобия (по пьесе «оправдано»), а главное, бессознательно и в преследовании совершенно иного (чего-либо из перечисленного «вначале»).
По взмаху
руки режиссёра к ним подбежал охранник, но на полпути остановился в смятении, он как бы забыл, куда шёл, развернулся и вернулся на пост к любимому кроссворду.
Я была послушным материалом в
руках режиссёра.