Карта словосочетания «речевые умения» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «речевые умения»

При этом, если мы говорим о нормах речевого развития, то нельзя узко смотреть на графу с развитием речевых умений.
При функциональной дислалии несформированными оказываются специфические речевые умения произвольно устанавливать артикуляторные органы в позиции, необходимые для произношения звука.
Используя пособие, воспитатели и родители могут помочь ребёнку закрепить речевые умения и навыки, полученные на логопедических занятиях.
Мы уже говорили о том, что в корне речевого умения лежит речевое действие.
Цель учебного пособия заключается в формировании у подростков устных речевых умений в рамках школьной тематики из сферы повседневного общения.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: круцификс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Отсутствие базовых речевых умений отрицательно влияет на вашу карьеру.
Ярким примером одной программы, созданной на основе сразу нескольких технологий искусственного интеллекта (машинного обучения и естественного языка), может служить чат-бот, посредством которого можно развивать устные и письменные иноязычные речевые умения, формировать языковые навыки речи и обеспечивать обучающихся обратной связью в процессе выполнения интернет-проектов и т. п.
Очень важно понимать, что способность, например, прочитать написанное вслух ещё не является речевым умением: важно именно решение коммуникативной задачи – передать и/или принять информацию.
Подобным образом мы учимся чувствовать движение нашего языка в потоке шума голоса, когда овладеваем речевыми умениями.
Проще говоря, чтобы превратиться в нормально говорящего человека, любой заикающийся должен не убавлять то, чего у него и так нет в достатке (речевой навык!), а прибавлять речевое умение.
Создание атмосферы сотрудничества и партнёрства позволяет развивать у воспитанников коммуникативные речевые умения, культуру общения, познавательные интересы, творческую активность, воображение, открытость, доброжелательность.
После переквалификации, по нему так же смогут работать люди таких профессий, как: логопеды, учителя, психологи, психиатры, невропатологи и другие специалисты, имеющие дело со всевозможными недоразвитиями речевых умений у детей и взрослых.
К речевым умениям относятся отличная вербальная память, языковое чутьё, т. е. правильный отбор языковых средств, логическое построение и изложение высказывания, умение ориентироваться на речь собеседника, общая эрудиция.
В дошкольном образовании тесная взаимосвязь этих структурных компонентов коммуникативной компетентности рассматривается как взаимосвязь коммуникативных и речевых умений ребёнка, как развитие речи в общении, усвоение социального опыта, познание, развитие творческих способностей дошкольников.
В ходе работы преподавателям можно предложить заполнить анкеты, касающиеся уровня речевых умений и навыков детей, а также своей деятельности в группе.
Ведущим структурным элементом, характерным для уроков обучения языку на коммуникативной и комплексной основе, является формирование речевых умений и навыков, поэтому методисты пытаются максимально учесть специфику учебного предмета при разработке проблемы урока русского языка как родного и неродного.
Начиная со второго полугодия третьего года жизни речь ребёнка становится понятной для окружающих вне конкретной ситуации и речевого контекста, а это свидетельствует о том, что после 2 лет 6 месяцев малыш овладевает необходимым минимумом речевых умений.
На них формируют речевые умения, особенно важные для того или иного возрастного периода.
Коммуникативные методики предполагают, что обучение говорению– деятельность, требующая развития автоматизированных навыков, творческих речевых умений и «чувства языка».
Социопсихологический механизм взаимоотношений человека с информацией включает стабильные характеристики приёмника информации (работа органов чувств, набор речевых умений, мыслительные операции и др.).
Целью пособия является формирование лексических навыков и развитие речевых умений учащихся.
Очеловеченные говорящие GM-животные обычно показывают в развитии речи успехи, на порядок превышающие типичные для их вида речевые умения.
Последовательное осуществление преемственности в обучении (и особенно в обучении дошкольников родному языку) позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков.
Именно поэтому компетенция преподавателя иностранного языка в области искусственного интеллекта определяется как способность и готовность использовать программы и информационно-коммуникационные технологии, созданные на основе сбора и анализа больших объёмов данных и алгоритмов выстраивания паттернов речевого поведения, в развитии и контроле иноязычных речевых умений и формировании языковых навыков обучающихся, а также в организации педагогического процесса обучения иностранному языку двумя субъектами: обучающимися и искусственным интеллектом.
Ускоренному формированию речевых умений и навыков препятствует также национальный принцип расселения студентов в общежитии: после учебных занятий многие студенты не испытывают потребности в общении на русском языке.
Данная ситуация также представляет собой способ представления и основу организации речевых средств и служит условием развития речевого умения.

Ассоциации к слову «речевой»

Все ассоциации к слову РЕЧЕВОЙ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «речевые умения»

  • Служба? Служба здесь тоже не была та упорная, безнадежная лямка, которую тянули в Москве; здесь был интерес в службе. Встреча, услуга, меткое слово, уменье представлять в лицах разные штуки, — и человек вдруг делал карьеру, как Брянцев, которого вчера встретил Степан Аркадьич и который был первый сановник теперь. Эта служба имела интерес.
  • — Ну, в этом вы, по крайней мере, сходитесь со Спенсером, которого вы так не любите; он говорит тоже, что образование может быть следствием бо́льшего благосостояния и удобства жизни, частых омовений, как он говорит, но не умения читать и считать…
  • Но так как все же он был человек военный, стало быть, не знал всех тонкостей гражданских проделок, то чрез несколько времени, посредством правдивой наружности и уменья подделаться ко всему, втерлись к нему в милость другие чиновники, и генерал скоро очутился в руках еще больших мошенников, которых он вовсе не почитал такими; даже был доволен, что выбрал наконец людей как следует, и хвастался не в шутку тонким уменьем различать способности.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «речевой»

Значение слова «умение»

  • УМЕ́НИЕ, -я, ср. Способность делать что-л., приобретенная обучением, опытом. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УМЕНИЕ

Афоризмы русских писателей со словом «речевой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «речевой»

РЕЧЕВО́Й, -а́я, -о́е. Прил. к речь (в 1, 2, 3 и 4 знач.). Речевые навыки.

Все значения слова «речевой»

Значение слова «умение»

УМЕ́НИЕ, -я, ср. Способность делать что-л., приобретенная обучением, опытом.

Все значения слова «умение»

Синонимы к слову «речевой»

Синонимы к слову «умение»

Ассоциации к слову «речевой»

Ассоциации к слову «умение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я