Именно единство этих двух аспектов образует полноценное
рефлексивное отношение в узком смысле слова, с которым мы связываем переход на уровень самодетерминации.
Для романтиков именно это базовое
рефлексивное отношение самосознания есть яркий пример любой формы критической соотнесённости с объектом.
Она формирует профессиональный образ мира личности, который соединяет целостное представление о мире, смысловое, ценностное и
рефлексивное отношения и чувственности личности к окружающей действительности.
Оно также направлено на повышение педагогической культуры родителей, т. е. сообщение им знаний, формирование у них педагогических умений, навыков,
рефлексивного отношения к себе как к педагогам.
Как минимум продолжение этой традиции должно присутствовать в институции, за которую ты несёшь ответственность, но и
рефлексивное отношение к ней тоже должно быть предъявлено в виде пакета исследовательских, образовательных и даже организационных практик.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наговариваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Во-вторых, особенностью описанного
рефлексивного отношения является его независимость от первичного, базового, «естественного» механизма.
Самооценка в процессе функционирования может принимать разную модальность: либо категорическую, отражающую однозначную оценку субъектом своих психических или физических качеств, либо проблематичную, реализующую
рефлексивное отношение субъекта к себе, ориентацию на предмет оценки с допуском его разноплановых трансформаций.
Исследователь становится всего лишь одним из персонажей в специфической системе
рефлексивных отношений.
Именно
рефлексивное отношение каждого из нас к себе наиболее рельефно выражает отношение к бытию.
Растущая скорость изменений в сфере технологий делает актуальной проблему их осмысления современным человеком, повышает востребованность осознанного,
рефлексивного отношения общества к технологиям и их регулированию.
В этом
рефлексивном отношении к сознанию, которое изменяет, а значит, изначально усложняет наш анализ сознания, которое уже предстаёт перед нами в «очищенном» и «отстранённом» от реальной жизни сознания виде, добавляется тот, кто смотрит на это сознание, причём – весь «комизм указанной ситуации» – с помощью этого самого неочищенного, нерефлексивного сознания.
Из поля зрения субъектов социального управления и образования практически выпадают вопросы развития профессионального самосознания специалистов,
рефлексивного отношения к профессии и труду, развития профессиональной гордости, профессионального критического мышления, профессионального мастерства.