Предложения со словосочетанием «регистр бухгалтерского учёта»

Данные, содержащиеся в первичных учётных документах, подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учёта.
При инвентаризации выявляется фактическое наличие соответствующих объектов, которое сопоставляется с данными регистров бухгалтерского учёта.
При недостаточности информации, содержащейся в первичных учётных документах, служит основанием для записей в регистрах бухгалтерского учёта.
Если бухгалтерский учёт ведётся автоматизировано с применением компьютеров, то соответствующие регистры бухгалтерского учёта формируются на магнитных носителях.
Информация из первичных документов переносится в регистры бухгалтерского учёта.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: жеманник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
От правильности оформления документов зависит объективность получаемой информации, так как первичные документы являются основанием для записи в регистрах бухгалтерского учёта.
Расчёт налоговой базы можно представить как документ синтетического налогового учёта, аналогичный по функциям синтетическим регистрам бухгалтерского учёта, таким как главная книга, журналы-ордера.
От правильности оформления документов зависит объективность всей последующей информации, так как первичные документы – основание для записи в регистры бухгалтерского учёта.
При этом справка бухгалтера используется в качестве специальной разработочной таблицы как вспомогательный регистр бухгалтерского учёта.
В случаях исправления ошибок в регистрах бухгалтерского учёта их подтверждают подписью лица, внёсшего исправление, с указанием даты исправления.
Отчётность предприятия базируется на обобщении данных регистров бухгалтерского учёта.
Ответственность за организацию хранения учётных документов, регистров бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности несёт руководитель организации.
Правильность отражения хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учёта обеспечивают лица, составившие и подписавшие их.
Она выражает единую систему данных об имущественном и финансовом положении предприятия и о результатах его хозяйственной деятельности и формируется по регистрам бухгалтерского учёта по установленным формам.
Применяется для обобщения или группировки некоторых данных бухгалтерского учёта в случаях, когда для этих целей не могут быть использованы регистры бухгалтерского учёта.
Хозяйственные операции должны отражаться в регистрах бухгалтерского учёта в хронологической последовательности и группироваться по соответствующим счетам бухгалтерского учёта.
При обнаружении расхождений и неточностей в регистрах бухгалтерского учёта и технической документации должны быть внесены соответствующие исправления и уточнения.
Перечень регистров бухгалтерского учёта обусловлен формой бухгалтерского учёта, применяемой в организации.
Содержание регистров бухгалтерского учёта является коммерческой тайной.
Налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учёта и (или) на основе иных документально подтверждённых данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
Информация, необходимая для управленческого учёта, поступает из таких учётных источников, как регистры бухгалтерского учёта и отчётности, статистический учёт и отчётности, оперативный учёт и отчётность, а также выборочные учётные данные.
Регистры бухгалтерского учёта ведутся в специальных книгах (журналах), на отдельных листах и карточках, в виде машинограмм, полученных при использовании вычислительной техники, а также на магнитных лентах, дисках, дискетах и иных машинных носителях.
Таких методов используется очень много: сопоставление данных проверяемых документов данным других документов, являющихся основанием для отражения операций; проверка записей в регистрах бухгалтерского учёта; сканирование; встречная проверка; взаимная проверка; контрольное сличение; восстановление натурально-стоимостного учёта.
При выполнении указанного принципа экономическая картина, отражённая по регистрам бухгалтерского учёта, будет достоверной.
Налоговая база исчисляется по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учёта и (или) на основе иных документально подтверждённых данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
Аналитические регистры налогового учёта – это изменённые регистры бухгалтерского учёта либо самостоятельные регистры, которые формируются и ведутся по аналогии с регистрами бухгалтерского учёта, но без применения двойной записи.
Регистры бухгалтерского учёта – это счёта, которые формируются на основании данных первичного учёта.
Кроме того, в разделе рассмотрен порядок документирования хозяйственных операций, ведения регистров бухгалтерского учёта, оценки имущества и обязательств, порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств в организации.
Организации обязаны хранить первичные учётные документы, регистры бухгалтерского учёта и бухгалтерскую отчётность в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее 5 лет.
Сформированный таким образом раздел учётной политики о первичных документах и регистрах бухгалтерского учёта, применяемых на сельскохозяйственном предприятии, позволит упорядочить движение документов и сократить время на их обработку, что приведёт к более эффективному формированию данных бухгалтерской отчётности.
Аудитор должен проверить, каким образом были отражены изменения учётной политики в регистрах бухгалтерского учёта, а именно правильно ли использован счёт 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
Составление бухгалтерской отчётности не на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учёта.
Самым спорным моментом из перечня, пожалуй, являются всевозможные регистры бухгалтерского учёта.
При этом у вас могут истребовать только те регистры бухгалтерского учёта, которые вы обязаны вести или которые закреплены у вас в учётной политике.
Регистрация не имевшего места факта хозяйственной жизни, либо мнимого или притворного объекта бухгалтерского учёта в регистрах бухгалтерского учёта.
Признанный доход должен быть отражён в регистрах бухгалтерского учёта.
То есть право налоговых контролёров на те или иные документы не может быть ограничено субъективным мнением налогоплательщика насчёт относимости регистра бухгалтерского учёта к налогам.
Отсутствие первичных учётных документов, регистров бухгалтерского учёта, бухгалтерской отчётности и аудиторского заключения в течение установленных сроков хранения.
Величина денежного измерения объектов бухгалтерского учёта записывается в регистрах бухгалтерского учёта в рублях независимо от валюты факта хозяйственной жизни и (или) места ведения деятельности экономическим субъектом, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
Данные из первичной документации заносятся в регистры бухгалтерского учета, которые в свою очередь необходимы для обобщения, накопления, классификации и отражения информации на счетах учета.
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, способы применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.
Ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета.
Эти задачи решаются путем применения множества способов ведения бухгалтерского учета, к которым относятся: способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации.
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Акт подписывает начальник цеха инкубации и другие члены комиссии, утверждает руководитель организации, после чего он передаётся в бухгалтерию для соответствующих записей в регистрах бухгалтерского учёта.
При этом регистр бухгалтерского учёта, составленный на иностранном языке, должен содержать построчный перевод на русский язык.
Количественное измерение (оценка) представляет собой методику определения денежной суммы, по которой хозяйственные операции, факты и события заносятся в регистры бухгалтерского учёта и обобщаются в финансовой отчётности.
Доступ к первичным учётным документам, принятым к бухгалтерскому учёту, а также к регистрам бухгалтерского учёта предоставляется в порядке, установленном экономическим субъектом, с обязательным информированием главного бухгалтера или иного должностного лица экономического субъекта, на которое возложено ведение бухгалтерского учёта, либо лица, с которым заключён договор оказания услуг по ведению бухгалтерского учёта.
Последние больше не ограничиваются анализом первичных документов и регистров бухгалтерского учёта, а делают попытки понять специфику ведения бизнеса, проводят обзоры производственных и складских помещений, опрашивают работников налогоплательщика и его контрагентов.
К способам ведения бухгалтерского учета относятся способы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимости активов, организации документооборота, инвентаризации, применения счетов бухгалтерского учета, системы регистров бухгалтерского учета, обработки информации и иные соответствующие способы и приемы.

Значение словосочетания «бухгалтерский учёт»

  • Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций. (Википедия)

    Все значения словосочетания БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ

Значение слова «регистр»

  • РЕГИ́СТР, -а, м. 1. Спец. Список, указатель чего-л.; книга, содержащая такой список, указатель. Регистр книг и журналов. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕГИСТР

Значение слова «бухгалтерский»

Значение слова «учёт»

Афоризмы русских писателей со словом «бухгалтерский»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «бухгалтерский учёт»

Бухгалтерский учёт — упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии имущества, обязательствах и капитале организации и их изменениях путём сплошного, непрерывного и документального отражения всех хозяйственных операций.

Все значения словосочетания «бухгалтерский учёт»

Значение слова «регистр»

РЕГИ́СТР, -а, м. 1. Спец. Список, указатель чего-л.; книга, содержащая такой список, указатель. Регистр книг и журналов.

Все значения слова «регистр»

Значение слова «бухгалтерский»

БУХГА́ЛТЕРСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к бухгалтерия, к бухгалтер. Бухгалтерские книги. Бухгалтерский учет.

Все значения слова «бухгалтерский»

Значение слова «учёт»

УЧЁТ, -а, м. 1. Действие по знач. глаг. учестьучитывать. Учет товаров. Учет потребностей общества.

Все значения слова «учёт»

Синонимы к словосочетанию «регистр бухгалтерского учёта»

Ассоциации к слову «регистр»

Ассоциации к слову «бухгалтерский»

Ассоциации к слову «учёт»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я