Впитывающий
разум ребёнка работает главным образом через органы его чувств, переходя от одного уровня сложности познания к другому.
У вас в руках практическое руководство с кратким теоретическим сопровождением по гармоничному развитию основных составляющих
разума ребёнка – как сознательной, так и бессознательной сфер.
Всё волнуется и напрягается в нём, готовясь в тишине воспроизвести звуки, вызвавшие такие сильные эмоции в неосознанном
разуме ребёнка.
Тычок заставит рассыпаться кубики, но освободит
разум ребёнка от ненужных эмоций.
Вот почему
разум детей так легко принимает требование не думать, а спрашивать – оно естественно для разума как один из способов работы.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: агитационность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зеркала перепробовали все свои трюки, чтобы подчинить
разум детей своей воле.
Хотя после долгой болезни он был очень слаб и истощён, выглядел он достаточно хорошо, что давало надежду на его скорое восстановление, но разум ум его оставался
разумом ребёнка.
Как только взгляд колдуна пронзил глаза юного пленника,
разум ребёнка затуманился и малыш впал в забытьё.
При обучении орфографии конечно же целые элементы (слова) уже зрительно знакомы детям – то есть они узнаваемы в процессе чтения, – и задача теперь состоит в том, чтобы запечатлеть в
разуме ребёнка определённый порядок составных элементов.
Токсичный родитель будет закладывать в невинный
разум ребёнка мысль о том, что если бы он был лучше и/или если бы он просил меньше, то мама-папа тоже были бы лучше.
Спящий
разум ребёнка беззащитен перед вторжением снов животного, в результате дитя начинает воспринимать общение со зверем как язык своего сердца.
Но постепенно
разум ребёнка всё же приучают к мысли, что всё это нереально.
Неокрепший и не искушённый в преодолении житейских невзгод
разум ребёнка не мог постичь свалившегося на него несчастья.
Если раньше у меня и были сомнения, что в теле взрослого человека обитает
разум ребёнка, то теперь они рассеялись без следа.
– Она ещё слишком мала, чтобы знать наверняка. Беда в том, что сила растёт куда быстрее, чем её тело.
Разум ребёнка уже не справляется с чарами.
Единения в себе мужского и женского начала для возникновения
разума ребёнка в себе, для умения творить волшебство, как в сказке.
Они смотрят на него, словно на забавного котёнка, не восприимчивого к духовным воздействиям, полагая, что до 2–3-х лет
разум ребёнка ещё не готов к усвоению духовных предметов.
Посторонним вход в святая святых
разума ребёнка, закрыт!
Это замечание сплошь и рядом принимали как нечто совершенно естественное, и поэтому во многих домах возраст, когда обычно пробуждается
разум ребёнка, то есть когда становятся заметнее его проявления, называют переходным [Flegeljahre, буквально – годы хамства] (простите мне это выражение!).
После рождения ребёнка, хочет того мать или нет, но она мыслит критериями
разума ребёнка, ведь он в эту жизнь пришёл с багажом знаний из прошлых воплощений.
Теперь, когда всё похоже становится на свои места, и несомненно, как и у всех бывало в детстве, эти взбалмошные и гораздые на выдумку мальчишки, тихо выжидают за одним из громадных камней, столь часто усеивающих этот берег, или может быть, спрятавшись в тени, вечнозелёной хвой, или ещё где, ведь разум ни одного взрослого человека не превзойдёт на выдумку
разум ребёнка, в таком щепетильном вопросе, как найти для себя, где бы схорониться.
Как-будто она исходит тоненьким потоком от дерева, пытаясь войти в контакт с хрупким
разумом ребёнка.
Принятие этого тезиса ставит задачу перед философией для взрослых: найти и использовать такую методологию, которая развивала бы не только рассудок, с его плюрализмом мнений, но и все другие мыслительные навыки, обуславливающие
разум ребёнка, направленный на познание объективных причинно-следственных природных и социальных связей.
Разум ребёнка преобладал над чувствами, не давал поддаться панике.
Поистине, сама мать природа оберегает
разум ребёнка от тяжких потрясений.
Прошедшей ночью они пленили
разум ребёнка; использовали дитя как безвольное орудие.
И это самое “получала” не каждый раз было заслужено, но каждый раз сопутствовалось последующей лаской, что конкретно путало
разум ребёнка.
Шло время, проходили годы,
разум ребёнка набирался ума, а душа мудрости и опыта.
Именно этот незатейливый представитель фауны овладел
разумом ребёнка.
Ведь чем меньше
разум ребёнка направлен в надлежащее русло, тем более становится он шаловливым, резвым и вдобавок превосходит дерзостью все остальные существа.
Двадцатилетний парень, доверительно глядящий на него, не только был глухонемым, но и обладал
разумом ребёнка вдвое младшего.
Держала холодный красный кинжал в слабых руках и понимала всё, что было доступно гибкому
разуму ребёнка.
Ему уже 54 года, но несмотря на это, он сохранил гибкость ящерицы, юношескую стать и крепкий
разум ребёнка.
Шок выбивал
разум ребёнка из тела, оставляя одну только безучастную оболочку.
Тут страх объял
разум ребёнка, и он проснулся, но это белое существо всей массой легла на него, и его рука тянулась к шее.
А монстр тут как тут: набрасывается с новой силой, кромсая в клочья и разбрасывая в безбрежный мрак
разум ребёнка.
Избегай негативизма – это уничтожает
разум ребёнка.
Как гигант с
разумом ребёнка разглядел и разгадал тату, как вспомнил обычай северных моряков?
Из многочисленных информационных и обучающих каналов я узнала о мире много очень интересного, ранее недоступного
разуму ребёнка.
Это почти те же вопросы, которые задаёт пробуждающийся
разум ребёнка родителям.
В школе, когда воспитываешь детей, это важно, каждое твоё слово будет съедено
разумом ребёнка и повлияет на его воспитание.
Разум ребёнка осуществляет эту связь как в царстве воображения, так и на пути к внутреннему миру.
– Телефоны детям нужно приравнять к эпидемии, которая воздействует на организм и
разум ребёнка хуже чумы.
Страх, который сковал
разум ребёнка и не позволил ему поделиться этим страхом с взрослыми.
Дети – те существа, которые живут больше душой, нежели разумом, и только через годы родительских усердий со своими «нельзя», «так неправильно», «не можем себе позволить», «забудь об этом», «делай так», «думай так»,
разум детей закладывается в крепкие и узкие рамки, а душа совсем уходит в подполье.
В
разуме ребёнка нет границ.
Скорее всего, это происходило из-за развития
разума ребёнка и более свежих воспоминаний.
Но беспечный радостный
разум ребёнка – ах, эта волшебная память детства – сквозь призму чистоты души видит и запоминает весь мир ярче, сказочнее, волшебнее и невероятнее.