К тому же называть разные цены
разным покупателям без уважительной причины вряд ли законно.
У BMW X5 и BMW 740 принципиально
разные покупатели, у каждой группы – свои взгляды на марку.
Единственный выход – назначить
разным покупателям разные цены.
Разные компании, как и
разные покупатели машин, находятся в разном положении.
Нужно найти их быстро, прежде чем их разобьют на группы и продадут десяткам
разных покупателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: импровизированность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 2000 году внимательные покупатели заметили, что на одни и те же DVD-диски для
разных покупателей устанавливали разные цены – основываясь на таких факторах, как используемые браузеры или интернет-провайдеры.
Причина 1.
Разные покупатели хотят разные предложения, потому что тянутся к себе подобным.
При этом, как и в других аналогичных вопросах, маркетинг увязывает данный вопрос с проблемой сегментации рынка и агрегирования оценок: что делать, если
разные покупатели по-разному оценивают разные элементы затрат?
Компания методично собирала эти данные, экспериментируя с размерами упаковки и продавая разные её варианты в различных магазинах
разным покупателям и в разное время.
По-видимому,
разные покупатели готовы платить за продукт разную цену.
Даже на рынке можно поторговаться, и цена изменится, причём у
разных покупателей получится по-разному.
Он знал наперечёт все товары в лавке отца, цену их, настоящую и ту, которую следует называть
разным покупателям.
Это будет 10000 покупок отдельных товаров
разными покупателями.
Снизу издавались голоса
разных покупателей.
– В нашем магазине бывают
разные покупатели. Мы всем рады, – прожужжал робот.
С выходом моего бизнес-блога со мной начали активно делиться
разные покупатели франшиз своими историями неудач.
Там вступали в дело опытные плотогоны, что связывали стволы деревьев между собой и плыли на них до самого морского порта, где древесина шла уже
разным покупателям.
Выставляй каждую отдельно, чтобы они достались
разным покупателям.
Причина 2.
Разные покупатели хотят разные предложения, потому что желают отличаться друг от друга.