К тому же называть разные цены
разным покупателям без уважительной причины вряд ли законно.
У BMW X5 и BMW 740 принципиально
разные покупатели, у каждой группы – свои взгляды на марку.
Единственный выход – назначить
разным покупателям разные цены.
Разные компании, как и
разные покупатели машин, находятся в разном положении.
Нужно найти их быстро, прежде чем их разобьют на группы и продадут десяткам
разных покупателей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: шурупить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В 2000 году внимательные покупатели заметили, что на одни и те же DVD-диски для
разных покупателей устанавливали разные цены – основываясь на таких факторах, как используемые браузеры или интернет-провайдеры.
Причина 1.
Разные покупатели хотят разные предложения, потому что тянутся к себе подобным.
При этом, как и в других аналогичных вопросах, маркетинг увязывает данный вопрос с проблемой сегментации рынка и агрегирования оценок: что делать, если
разные покупатели по-разному оценивают разные элементы затрат?
Компания методично собирала эти данные, экспериментируя с размерами упаковки и продавая разные её варианты в различных магазинах
разным покупателям и в разное время.
По-видимому,
разные покупатели готовы платить за продукт разную цену.
Даже на рынке можно поторговаться, и цена изменится, причём у
разных покупателей получится по-разному.
Он знал наперечёт все товары в лавке отца, цену их, настоящую и ту, которую следует называть
разным покупателям.
Это будет 10000 покупок отдельных товаров
разными покупателями.
Снизу издавались голоса
разных покупателей.
– В нашем магазине бывают
разные покупатели. Мы всем рады, – прожужжал робот.
С выходом моего бизнес-блога со мной начали активно делиться
разные покупатели франшиз своими историями неудач.
Там вступали в дело опытные плотогоны, что связывали стволы деревьев между собой и плыли на них до самого морского порта, где древесина шла уже
разным покупателям.
Причина 2.
Разные покупатели хотят разные предложения, потому что желают отличаться друг от друга.