Именно об этом идёт речь, когда мы имеем дело с
разгневанным клиентом, пытаемся выполнить работу в срок, ремонтируем разбитую машину, переносим операцию на сердце или помогаем плачущему ребёнку.
Мы многое узнали о том, как ещё эффективнее использовать данную формулу, и обсуждаем способы превращения
разгневанных клиентов в партнёров.
Пришлось убегать от
разгневанного клиента.
Я объясняю, что такое компенсация, и показываю, как она реализуется на практике, привожу примеры действий мировых лидеров сервиса и даю несколько полезных советов, как за 60 секунд и даже более короткий срок превратить
разгневанного клиента в счастливого – и лояльного, который будет распространять положительную рекламу о вашей компании всем вокруг.
Разгневанные клиенты обрушили на компанию шквал негативных эмоций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прокультивировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мой приятель представил себе десятки других
разгневанных клиентов этой компании, как они пытаются дозвониться и никак не могут этого сделать.
Так он обезопасил себя от
разгневанных клиентов, с которыми ничего не получится.
– Я сейчас принесу сдачу, – заявил официант, пятясь от наступающего на него
разгневанного клиента, – я только посчитаю стоимость посуды.
Для своих новых боссов она стала кем-то вроде «мастера на все руки», взяв на себя задачи, которые они не успевали выполнять: заказ еды в офис из ресторана, приглашение докладчиков на институтские конференции и координация графиков работы, успокоение
разгневанных клиентов посредством обещания, что их проблемы будут улажены, или общение с местным бухгалтером, у которого возникали вопросы по поводу счетов от одного из ее боссов.
Вскоре после этого нам на электронную почту пришло письмо от
разгневанного клиента.
Сейчас и без того полно
разгневанных клиентов, которые так и жаждут справедливости чуть ли не с вилами и факелами в руках.
В b2b-продажах холодные звонки приносят всё меньше и меньше денег, но всё больше
разгневанных клиентов и недовольных сотрудников.
Когда начальство переключило на него звонки от
разгневанных клиентов, он даже запирался в ванной и плакал.