Сын пошёл в свою комнату
разбирать игрушки и вдруг громко заплакал.
Юра любил
разбирать игрушки и затем собирать их, не всегда успешно.
Чтобы этого не произошло, лучше всего не запрещать малышу
разбирать игрушки (такой запрет сохранит игрушки, но может затормозить развитие исследовательской активности ребёнка), а обсуждать с ним возможные последствия его действий: есть игрушки, которые можно разобрать, а потом собрать безо всякого для них ущерба, и в этом случае можно помочь малышу разобрать игрушку, не сломав её; а есть игрушки, которые могут сломаться, и здесь малышу надо красочно расписать последствия его действий (как будет плохо, когда такая хорошая игрушка сломается и в неё уже нельзя будет поиграть).
Наше утро ничем не отличалось от других дней: я мыла посуду, готовила нехитрый обед, пока сын
разбирал игрушки или сидел рядом за столом и лепил из теста.
Трёхлетний ребёнок понимает свойства предметов, интересуется ими, поэтому
разбирает игрушки на части.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ряженые — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Я помогала паковать вещи маме, а папа с младшей сестрой
разбирали игрушки.
Он стоял так немножко поодаль и наблюдал за тем, как дети
разбирают игрушки.
– Послушайте, – сердито, но негромко, поскольку в детской весело
разбирали игрушки дочь и сын, сказала она, – я уже говорила, что ничего вам не должна.
Перед глазами пронёсся возможный сценарии: я играю с удовольствием; потом мне надоедает; возможно, хвастаюсь перед друзьями; затем ради интереса
разбираю игрушку на запчасти; пытаюсь собрать из неё что-то новое; потом надоедает и это; от робота остаётся горсть раздолбанных деталей, которая меня больше не интересует; она занимает своё место среди кучи прочего хлама в секретере; мне снова нужна новая игрушка…
– Он выпал, когда мы стали
разбирать игрушки.
Он рано пошёл, а когда заговорил – почти не коверкал слова и правильно выговаривал буквы; был очень любознателен и с большим удовольствием
разбирал игрушки и не просто ломал, а упорно пытался собрать обратно!
Когда ребёнок
разбирает игрушку на части, он выполняет операцию анализа.