Ученик может пройти
путь учителя, посетить все те же места, выслушать все его объяснения, но его стихия будет отличаться.
Ни по образованию, ни по природным склонностям он не годился в предприниматели, и когда рухнули его надежды на наследство и ему пришлось подумать о заработке, он избрал суровый и скромный
путь учителя.
На этом этапе
пути учитель может решить, что искатель действовал с искренностью и преданностью и заслуживает его наставничества.
Ещё в начале
пути учитель просил молодых мужчин сбегать за кипятком на остановках.
Выбирая
путь учителя душ, или ни кем неизвестной сверх души, спонтанно помогающей своей целостной вечности, в бесконечных своих играх, так завершается путь самопознания и начинается путь вечного спонтанного действия на запрос своей уже сверх кармы, которой живёт бог вечности, иногда заходя отдохнуть в себя (нирвану) как в состояние (я есть) до творения, в вечное спокойствие и пространство тишины.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: переэкзаменованный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Модель профессионального развитияхарактеризует конструктивный
путь учителя в профессии, путь созидания, наращивания своего творческого потенциала, актуализации ресурсных возможностей.
Мой
путь учителя закончен.
Почему выбрали именно
путь учителя?
Но
путь учителя никогда не бывает гладким.
На обратном
пути учитель зашёл в библиотеку школы, чтобы взять нужные учебники, и сунулся к директрисе, чтобы уточнить свою зарплату, но быстро передумал.
Надо, чтобы было похоже… и вообще, показать, как важен и труден
путь учителя.
Иногда я очень остро ощущаю, что следую
путём учителя, которому было на момент смерти в два с лишним раза меньше лет, чем мне сейчас.
Ведь лишь тогда жизненный
путь учителя наполняется смыслом.
На обратном
пути учитель примерно очертил план наших занятий, из-за малого времени весьма насыщенный.
Далеко за полдень, телега трясясь и громыхая деревянными колёсами, вкатилась на выложенную булыжником пристанционную площадь уездного города, где
пути учителя и лавочника расходились.
Но, как говорится,
пути учителя неисповедимы!
– Ученик показывает
путь учителю? – иронично спросил монах. – Может, хватит уже вешать мне траву на уши?