Модель профессионального развитияхарактеризует конструктивный
путь учителя в профессии, путь созидания, наращивания своего творческого потенциала, актуализации ресурсных возможностей.
На этом этапе
пути учитель может решить, что искатель действовал с искренностью и преданностью и заслуживает его наставничества.
Ни по образованию, ни по природным склонностям он не годился в предприниматели, и когда рухнули его надежды на наследство и ему пришлось подумать о заработке, он избрал суровый и скромный
путь учителя.
Ещё в начале
пути учитель просил молодых мужчин сбегать за кипятком на остановках.
Выбирая
путь учителя душ, или ни кем неизвестной сверх души, спонтанно помогающей своей целостной вечности, в бесконечных своих играх, так завершается путь самопознания и начинается путь вечного спонтанного действия на запрос своей уже сверх кармы, которой живёт бог вечности, иногда заходя отдохнуть в себя (нирвану) как в состояние (я есть) до творения, в вечное спокойствие и пространство тишины.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: варистор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Путь учителя пролегал через железнодорожные пути фирмы «Рочн».
Мой
путь учителя закончен.
На своём
пути учитель встретил невежественных (или образованных) мещан, духовных скопцов, карьеристов, приспособленцев.
Почему выбрали именно
путь учителя?
На обратном
пути учитель примерно очертил план наших занятий, из-за малого времени весьма насыщенный.
Иногда я очень остро ощущаю, что следую
путём учителя, которому было на момент смерти в два с лишним раза меньше лет, чем мне сейчас.
Ведь лишь тогда жизненный
путь учителя наполняется смыслом.
Далеко за полдень, телега трясясь и громыхая деревянными колёсами, вкатилась на выложенную булыжником пристанционную площадь уездного города, где
пути учителя и лавочника расходились.
Надо, чтобы было похоже… и вообще, показать, как важен и труден
путь учителя.
Но, как говорится,
пути учителя неисповедимы!
– Ученик показывает
путь учителю? – иронично спросил монах. – Может, хватит уже вешать мне траву на уши?
На обратном
пути учитель зашёл в библиотеку школы, чтобы взять нужные учебники, и сунулся к директрисе, чтобы уточнить свою зарплату, но быстро передумал.