Преподавание – это нечто большее, чем просто обмен знаниями. Преподавателю надо устранять препятствия на
пути учеников.
Если
путь ученика мага и был полон опасностей и даже заставил его спуститься в океанские глубины, вознаграждение за это было достойным.
Путь ученика школы кёкусинкай начинается с высокой дисциплины, напряжённых тренировок и воспитания нравствен- но-духовных качеств.
Первая сторона – человеческая, она есть
путь ученика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фотоавтомат — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мой
путь ученика занял промежуток времени в 15 лет, после которого я стала передавать опыт другим.
На этом обманном
пути ученик соблазняется яркими и быстрыми успехами и способностями, которые в итоге всегда будут также эффектно, но бесследно исчезать.
Гёртина, начинавшего свой жизненный
путь учеником топографа, поддержали несколько меценатов, и впоследствии он стал выдающимся английским акварелистом.
Он странствовал по трём путям, по каждому из трёх возможных путей, и потому познал все проблемы, все трудности, все ловушки и все препятствия, неизбежно возникающие на
пути ученика.
– Однако, через некоторое время мудрый учитель погиб и тогда
пути учеников разошлись.
Ища в сумочке ключи от машины, не заметила стоящего на
пути ученика и врезалась в него.
Решила сделать перерыв на три месяца, а сама засела за улучшение программы, продумывала до деталей
путь ученика: где сложно, где захочется сорваться, где слишком просто и, возможно, становится скучно.
На этом подвижническом
пути ученик находится под покровительством тантрических божеств.
Так начался мой
путь ученика.
Трудности и страдания украшают
путь ученика.
Но на этом
пути ученика ожидают немалые усилия и борьба с самим собой!
Путь ученика школы кёкусинкай начинается с высокой дисциплины, напряжённых тренировок и воспитания нравственно-духовных качеств.
Но в контексте притчи, где речь идёт о готовности самопожертвования, чтобы стать на
путь ученика любви, говорится именно о незаменимости любви, но не самой любви, а качеств света и тепла, которые в форме любви струятся к людям.