Тем не менее механизм, опосредующий восприятие времени, до сих пор является одной из нерешённых
психофизиологических проблем.
Функционирование психиатрии в контексте нерешенной
психофизиологической проблемы и неясности способов познания психических явлений делают научный статус этой дисциплины проблематичным.
Анализ
психофизиологической проблемы позволяет понять отношение психического к физиологическому, прежде всего – деятельности нервной системы в целом, мозга, его коры, рассматриваемых классической психологией в качестве «материального субстрата психики».
Я не знаю ни одной другой книги, которая могла бы обеспечить столь быстрое погружение в историю развития
психофизиологической проблемы.
Так или иначе, спор сводился к знаменитой
психофизиологической проблеме о соотношении души (психики) и тела, их взаимном влиянии и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прикачать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Хотя бы потому, что нет однозначно определяемого связующего звена между различными нейробиологическими субстратами, их функционированием и непосредственными феноменами психического – то есть по-прежнему присутствует
психофизиологическая проблема, а имеющиеся исследования отражают только корреляты подобных возможных связей.
Психофизиологическая проблема возникла в период, когда деятельность мозга изучали две науки – физиологию и психологию.
В психологии это называется
психофизиологической проблемой, в рамках которой есть несколько общепринятых предположений, но нет полного единогласия.
Это обсуждение неразрывно связано с предложенным монистическим решением
психофизиологической проблемы, которое, однако, не является теорией тождества.
Психофизиологическая проблема состоит в том, что нет ясности в понимании того, как связаны феномены сознания с проявлением физиологии.
То, что вы там прочтёте, поможет не только по-новому взглянуть на некоторые вопросы воспитания подрастающего поколения, но заодно лучше проникнуться идеей естественности, необходимой для решения сложных
психофизиологических проблем.
Научный подход к формированию и функционированию системы управления персоналом наряду с
психофизиологическими проблемами предполагает решение социальных проблем.
По сути, наличие
психофизиологической проблемы обусловлено очень простым обстоятельством.
Как будет изложено ниже, оказалось, что все
психофизиологические проблемы человека, так или иначе включены в один или несколько указанных характеристик существования.
Современные когнитивные специалисты, озабоченные
психофизиологической проблемой (таких, впрочем, всё меньше) не дают однозначного ответа.
Психофизиологическая проблема отражает взаимосвязь и взаимозависимость психического и физического уровня здоровья человека.
Сказанное даёт основание рассматривать различия между мужчинами и женщинами в способностях, поведении, профессиональной деятельности и семейной жизни как комплексную
психофизиологическую проблему, включающую в себя биологические, психологические и социальные аспекты.
Системное решение этой
психофизиологической проблемы позволяет считать, что психические и нейрофизиологические процессы сопоставимы только через информационные системные процессы, т.е. процессы организации элементарных механизмов в функциональную систему.
Отсюда и исходит невозможность решения
психофизиологической проблемы.