Предложения со словосочетанием «психоаналитическая терапия»

Таким образом, реальность, которая кристаллизуется в процессе психоаналитической терапии, является интерсубъективной реальностью.
Эта книга преследует практическую цель – применить интерсубъективный подход к широкому классу клинических вопросов и проблем, имеющих важнейшее значение для практики психоаналитической терапии.
Однако психоанализ отношений придаёт слишком большое значение формам отношений и недостаточное – анализу самости и психической структуры, который составляет сущность психоаналитической терапии.
Он строго очерчивает поле своих исследований изменёнными состояниями сознания, которые возникают у пациентов в ходе психоаналитической терапии.
Вера в истину лежит в основе фрейдовской концепции психоаналитической терапии.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: упруже — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Поэтому психоаналитическая терапия невротических расстройств может длиться годами.
Наша точка зрения состоит в том, что течение психоаналитической терапии на всех её фазах и при всех её превратностях направляют два опорных принципа.
Наряду с сеттингом объектные отношения являются фоном психоаналитической терапии, они включают в себя целый ряд форм отношений, создающих для клиента возможность перенести боль повторной активации ранней утраты объекта.
Я убеждён, что расширенная модель объектных отношений должна учитывать сильные стороны обеих крайних позиций и может служить полезным руководством для клиницистов, практикующих психоаналитическую терапию.
Данное исследование иллюстрирует возможность клинического применения психоаналитической терапии в контексте теории объектных отношений.
Она отмечает, что всесторонний учёт этих факторов может оказать помощь в индивидуальной психоаналитической терапии ребёнка, а также в терапевтической работе с родителями или окружением ребёнка.
Первый принцип: основополагающей целью психоаналитической терапии является разворачивание, прояснение и трансформация субъективного мира пациента.
Длительность психоаналитической терапии превосходит иные методы, её продолжительность составляет период от нескольких месяцев до нескольких лет.
Уже на этой ранней стадии мы были сфокусированы на взаимодействии внутренних миров пациента и аналитика, но общая концепция интерсубъективного поля, внутри которой психоаналитическая терапия занимает своё место, ещё не была чётко сформулирована.
Я согласен со многими современными критиками классического анализа и эго-психологии, утверждающими, что эти традиционные подходы слишком ограничены и имеют тенденцию к редукционизму, в силу чего они не представляют ценности для клиники, но меня беспокоит также, что некоторые альтернативные течения слишком далеко отходят от глубинной психологии, лежащей в основе психоаналитической терапии.
В трёх следующих главах я показываю, как можно использовать данную модель в работе с тремя категориями пациентов, традиционно называемых пограничными, нарциссическими и невротическими; в коротком заключении, размышляя об искусстве психоаналитической терапии, я перевожу обсуждение проблемы на более абстрактный уровень.
Посредством такого сравнения я надеюсь продемонстрировать различие между этими тремя подходами и полезность применения концепции объектных отношений для проведения психоаналитической терапии, что и составляет конечную цель данной книги.
Есть люди, предпочитающие неспешность, внимательность к собственной подсознательной и фантазийной активности, любящие глубину анализа, они могут предпочитать разновидности психоаналитической терапии, которая при помощи интерпретаций даёт возможность переосмыслить содержание собственных фантазий и страхов.
С одной стороны, такая консультация является когнитивно ориентированной, а с другой – представляет собой метод психоаналитической терапии.
Чтобы оценить этот кризис, полезно рассмотреть историю психоаналитической терапии.
Это и на самом деле вполне подходящее представление той задачи, которая выпадает на долю врача при психоаналитической терапии неврозов.
Некоторые из них приходят на кушетку психоаналитика, но сопротивляются психоаналитической терапии, поднимающей трудные жизненные вопросы.
Гринкер намекал на то, что психологические проблемы могут быть связаны не только с органикой, что они могут иметь другие причины, как то полагали сторонники психоаналитической терапии.
Быть может даже, наоборот – своеобразная «загадка» психоанализа, тот особый феномен психоаналитической терапии, который и должен стать предметом специального анализа, как раз и состоит в том, что психоанализ достигает своей цели, оказывается чрезвычайно эффективным – если не в терапевтическом, то, во всяком случае, в психотехническом смысле – именно при том, что «психоаналитические реконструкции» биографии пациента и выстраиваемый в ходе психоанализа его «индивидуальный миф» не совпадают и не могут совпадать с планом «реальной психологической истории» пациента.
Обострение внутренних кризисов личности, успехов лечения, срывов и периодов выздоровления пациента, дожившего до глубокой старости, может служить исходным материалом для клиницистов, определяющих степень эффективности психоаналитической терапии.
Длительность и неспешный характер психоаналитической терапии обусловлен одной из самых главных истин человеческой жизни, состоящей в том, что люди ни от чего не отказываются с лёгкостью.
Это – один из основных механизмов психоаналитической терапии.
Так, в случае классического психоанализа выделяются прежде всего две функции основных психоаналитических конструктов – соответственно основной диадной структуре ситуации психоаналитической терапии, двум основным полюсам в ней – пациента и терапевта.
Их описания должны рассматриваться в соответствии со структурой психопатологии детей, проходящих лечение в рамках психоаналитической терапии, и подразделяться по шкале интенсивности от нормальных, естественных фобий до самых патологических страхов.
Наконец, профессионалу, изучающему, как вести психоаналитическую терапию, необходимо сочетать подлинное пребывание в себе с ролью, которая предлагает пациенту превратить его в того, кем пациент в данный момент хочет его видеть.
Во второй главе второй части раскрываются принципы и особенности организации отдельных форм клинического психоанализа на примере двух основных вариантов: классической техники и современной психоаналитической терапии.
Она считает, что у детей не развивается невроз переноса, а поэтому фундаментальное условие психоаналитической терапии отсутствует.
Ниже мы представим ряд его основополагающих идей, сформулированных в коллективной работе «Психоаналитическая терапия пары» (1984).
Её решение пройти психоаналитическую терапию в определённой степени отображает стремление к независимости, то есть противопоставление себя семье.
Когда аналитик пытается проводить психоаналитическую терапию в целях обучения, он усложняет свои отношения с пациентом-студентом, ненамеренно принимая на себя ответственность за его профессиональный рост.
Его разработали для снятия психоэмоциональных блокировок, возникающих в результате некоторых душевных недугов, и в своё время использовали в психоаналитической терапии пациентов с заторможённой психикой.
Психоаналитическая терапия попытается помочь пациентке осознать все различные бессознательные влечения, фантазии, страхи, чувства вины и наказания, которые выражаются в конденсированной форме в её симптомах.
Здесь хорошо помогает психоаналитическая терапия, реконструкция личности.
На основании симптомов трудно судить о возможных результатах психоаналитической терапии с данным пациентом.
И отход традиционной психоаналитической терапии от исследовательского режима, затягивавшего курс на годы, и поиск компактной и одновременно более радикальной терапии.
Подобные семейные отношения способствуют не только укреплению семейных уз, но и поддержанию такого психологического климата, без которого невозможна нормальная профессиональная деятельность, особенно в сфере психоаналитической терапии.
Родительский образ и идентификации наиболее важны при долгосрочной психоаналитической терапии, которая, как и воспитание детей, зависит от способности спокойно ждать, когда начнётся развитие, не обусловленное тем, что делают родители.
Напротив, в таких случаях он обязан переосмыслить происходящее с точки зрения появления у пациента сопротивления против продолжения психоаналитической терапии.
Анамнез отчасти напоминает сеанс психоаналитической терапии, когда пациент в ходе самоанализа свободно ассоциирует внешне незначительные факты из настоящего с событиями прошлого, открывая скрытый смысл своей жизни и своего поведения.
Автор лишь справедливо замечает, что пренебрежительное отношение к метапсихологии не может не отразиться на качестве психоаналитической терапии и на перспективах её развития.
Сейчас я позволю себе сказать пару не очень лестных слов в адрес психоаналитической терапии.
Тот же, кто занимается психоаналитической терапией, не будет никого лечить, потому что не обладает знаниями психоаналитика.
У совсем маленьких детей тревожность обычно находит выход в виде панических приступов; в латентном периоде она чаще выражается в форме отвержения на почве недоверия, в то время как в насыщенном интенсивными эмоциями периоде пубертата тревожность снова принимает острые формы и, в согласии с наличием более сильно развитого эго, часто выплёскивается наружу в вызывающем поведении более дерзкого и насильственного характера, что может легко привести к краху психоаналитической терапии.
Так, например, в статье, составившей основу первой главы её бестселлера «Драма одарённого ребёнка», она доказывает, что пациенты, уже в детстве потерявшие контакт со своими собственными аутентичными чувствами, не избавлены от опасности пережить повторную травматизацию во время психоаналитической терапии.
Таким образом, многочисленные женщины были вынуждены столкнуться с большим чувством разочарования, длительной и неутешительной психоаналитической терапией, которая оказалась совершенно бесполезной.

Значение слова «психоаналитический»

Значение слова «терапия»

  • ТЕРАПИ́Я, -и, ж. 1. Лечение внутренних болезней без применения оперативных методов (лекарствами, сыворотками, теплом, электричеством и т. п.). (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТЕРАПИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «психоаналитический»

ПСИХОАНАЛИТИ́ЧЕСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к психоанализ. Психоаналитическое исследование.

Все значения слова «психоаналитический»

Значение слова «терапия»

ТЕРАПИ́Я, -и, ж. 1. Лечение внутренних болезней без применения оперативных методов (лекарствами, сыворотками, теплом, электричеством и т. п.).

Все значения слова «терапия»

Синонимы к словосочетанию «психоаналитическая терапия»

Ассоциации к слову «терапия»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я