Классики марксизма-ленинизма показали, что в условиях капиталистического общества ограничены возможности осуществления
провозглашённых принципов справедливости из-за сосредоточения в руках немногих собственности на средства производства (а, значит, и власти, и фактических свобод) и отсутствия всего этого у большинства остальных членов общества.
Точно так же и рынок в системе образования оказался уродливым: лишь вузы и бизнес-школы отчасти реализовали
провозглашённый принцип экономической свободы, поскольку появилась возможность легально брать деньги за обучение.
В профессиональном бухгалтерском учёте
провозглашённые принципы не реализуются непосредственно, там принципы реализуются через детально прописанные правила.
Попробуем путём определения пределов этих полномочий, выяснить так ли это, действительно ли закон, обеспечивая сторону защиты более эффективными процессуальными средствами, не снабдил сторону обвинения возможностями адекватного противостояния в рамках
провозглашённого принципа состязательности сторон?
Провозглашённые принципы свободы и равенства оказались несовместимы с политическим сыском и в частности с цензурой переписки (перлюстрацией корреспонденции).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нейротропный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сразу хотелось бы сказать, что если при
провозглашённом принципе разделения властей признаётся существование органов, которые ни к одной ветви власти не относятся, то в таком случае разделения властей нет.
Другое дело, что элита развития со временем сама превратилась в элиту застоя, отменив политический плюрализм, здоровую политическую конкуренцию, вызвав сомнения относительно
провозглашённого принципа социалистической справедливости, выродившегося в уравниловку и одновременно создавшего механизм двойной морали (для себя и публичного употребления).
Однако большинство
провозглашённых принципов не получили законодательного закрепления, и столь ожидаемая российской прогрессивной общественностью буржуазная модель государственно-конфессиональных отношений так и не успела сложиться.
Само общество должно внедрять и поддерживать стандарты, алгоритмы, тренды не только в пользу необходимости помощи молодой маме (опыт показывает, что не зря говорится о риске для зрения дитяти у семи нянек, ведь
провозглашённые принципы общественную активность в какой-то мере успокаивают, вызывают ощущение обустроенности, обеспеченности будущего благополучия, так родители в садике – чем ярче блестят глаза и кивают головы в ответ на рекомендации специалистов – тем больше вероятность, что на этом эмоциональном отклике их решимость и остановится), но и личной зоны ответственности каждого присутствующего и зависимости личного статуса каждого от его вклада в благоприятное сопровождение ребёнка/матери/молодой семьи.
Это было продиктовано необходимостью реализации на деле
провозглашённого принципа равноправия и самоопределения наций, народов и народностей.
Постулировалось повсеместное установление республиканской формы правления, недопустимость попрания
провозглашённых принципов с помощью военной силы или авторитарного правления («военный деспотизм должен быть категорически исключён, и во всех конституционных документах должно быть подтверждено неотъемлемое право народов на суверенитет»), «полнейшая гражданская и религиозная свобода», разделение законодательной, исполнительной и судебной власти.
Он является производным от
провозглашённого принципа уважения неотъемлемого достоинства, личной самостоятельности, независимости человека, включая свободу делать свой собственный выбор.
Вместе с тем сочетание государственного регулирования и
провозглашённого принципа автономии образовательных организаций определяет необходимость сокращения указанного подзаконного регулирования и переход на добровольные системы оценки, основанные на соблюдении требований потребителей в системе образования.