Но что ещё важнее, эти страницы пронизаны сочувствием, которое десятки лет мотивирует врачей на поиски решения
проблем подростков и их семей и даёт им надежду на будущее.
Родители, как правило, обращаются по поводу психологических особенностей развития детей, личностных
проблем подростков, профессионального ориентирования старшеклассников.
В свойственной автору непринуждённой манере обсуждаются основные
проблемы подростков (комплексы, непопулярность у одноклассников, первая любовь, выбор профессии, жажда самостоятельности и др.), даются мудрые и ненавязчивые советы по их преодолению.
Мама ходит в школу, беседует со всеми учителями, чтобы решить
проблемы подростка.
Когда исчезнет проблема ядерной войны, то главной проблемой для человечества станет
проблема подростков.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чернушник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не относитесь к
проблемам подростка пренебрежительно или легкомысленно, какими бы абсурдными или глупыми они вам ни казались.
Чаще же для разрешения
проблем подростков не требуется профессиональной медицинской помощи, так как всё может быть улажено, если родители научатся правильно выражать свою любовь к детям.
Для того, чтобы психолого-педагогическая поддержка подростков с повышенной степенью тревожности была эффективной, возникает потребность в быстром и точном выявлении особенности психологических
проблем подростка.
Большинство
проблем подростков начинаются с учёбы.
В принципе, наверное, этот вопрос вполне вписывался в возможные
проблемы подростка.
На приём приходят родители из обеспеченных семей с серьёзными поведенческими
проблемами подростков.
Центральные
проблемы подростков послужили ориентирами для планирования уроков, на которых дети овладевали средствами разрешения своих проблем.
Изучая психологические и эмоциональные
проблемы подростков, стоит учитывать, что простых ответов и быстрых решений нет.
Начиная с 12-летнего возраста родители перестают интересоваться
проблемами подростка в школе, с друзьями, во дворе.
Кибербуллинг – это не просто
проблема подростков.
Она проводила уроки и к ней можно было в любой момент обратиться в случае
проблем подростка в коллективе, в семье или при тяжёлой учёбе в атмосфере жёсткой дисциплины.
Мне трудно судить, не зная всех фактов, но почему-то мне кажется, что нельзя все психические
проблемы подростка списывать на то, что в детстве, более десяти лет назад, кто-то её бил.
А мы тут занимаемся амурными
проблемами подростков!
Так часто бывает у родителей с обросшими
проблемами подростками.
Основная
проблема подростка середины девяностых – отсутствие денег.
На неё всегда можно было положиться – взрослая, но и
проблемы подростков понимает.
Сравнение
проблем подростка с другими в любом случае не отменяет личных переживаний, а в большинстве ситуаций просто вредно.
Такие ограничения создавали определённые
проблемы подросткам, в связи с чем им приходилось встречаться только в школе или поздним вечером, тайком улизнув из дома.
Я тогда подумала, что опыт работы «нашего прокуратора» в фельдшерском училище очень помог: он знал
проблемы подростков!
Проблемы подростков скорее носят социальный характер, потому что подросток замечает за собой иные реакции на то или иное событие и людей, с которыми он взаимодействует.
Необходимо применять комплекс диагностики при решении
проблем подростка, минимум 4 методики, которые позволят вам определить основу проблемы.
Основным содержанием проекта явились экономия уголовной репрессии и оказание судом помощи несовершеннолетнему правонарушителю в реабилитации, введение в качестве участника судебного процесса социального работника при суде, который осуществляет социально-психологическое сопровождение несовершеннолетних в судебном процессе, готовит для суда доклад о личности несовершеннолетнего, при установлении фактов нарушения прав несовершеннолетнего подсудимого разрабатывает для суда предложения о привлечении социальных служб (органов и учреждении системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних) к разрешению
проблем подростка, устранению причин и условий совершения преступления, формирование реабилитационных программ.
Ей так ловко удавалось управляться с младенцами и решать
проблемы подростков, что местные мамочки с радостью оставляли на неё своих чад, занимаясь в освободившееся время собственными делами.