Решение
проблемной задачи может иметь форму словесного рассуждения, математических расчётов, поисковой лабораторной работы.
Деятельностый подход коррекционно-развивающего обучения, частично-поисковые методы и
проблемные задачи приходят на смену традиционным, иллюстративно-объяснительным.
Хотя, по факту, простая декомпозиция помогла бы понять, где всё ломается и куда бежать – условно, выписать
проблемные задачи, созвониться с их исполнителем и уточнить, почему всё так.
Очевидно, этот выявленный нами набор важнейших научных проблем и направлений исследований является, как показывают сформулированные на разных этапах научной традиции актуальные
проблемные задачи, центральными и системообразующими для научного изучения проблем истории декабризма.
Не хватает воображения, поскольку в нашей социальной реальности никогда не возникало коллизий такого рода, не было того многообразия общественных движений и групп, которые могли бы ставить подобные
проблемные задачи и пробовали практически их решать.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упрыгаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Материал исследования – протоколы решения субъектом
проблемных задач научного и художественного содержаний (216 протоколов).
Иногда родители используют такие сказки для решения каких-то
проблемных задач в развитии ребёнка. Это можно только поддержать.
А для решения проблемной ситуации нужны именно новые действия, раз практика показала невозможность решить
проблемную задачу с помощью тех действий, которые уже применялись раньше.
Условия
проблемной задачи моделируют ситуацию, требующую от школьника-читателя занять ролевую позицию (представить себя участником эстетической коммуникации в определённой роли), и это способно стимулировать творческую продуктивную деятельность.
Магистр – это образовательно-квалификационный уровень выпускника магистратуры, который на основе квалификации бакалавра или специалиста получил углублённые специальные навыки и знания инновационного характера, имеет определённый опыт их применения и продуцирования для решения профессиональных
проблемных задач в определённой области.
Задача педагога-модератора заключается в составлении сценария занятия, от постановки
проблемных задач до доведения группы до конкретных вариантов решения.
Вопрос мобилизации рабочей силы с организационной точки зрения считался чрезвычайно важной и особо
проблемной задачей.
Круг в этом случае не расширится, а решение
проблемной задачи можно увидеть.
Ангел нынче пришёлся бы весьма кстати: он желал поскорее рассчитаться с перебейщиком, и амулеты светлых были основной валютой, которой он расплачивался – добыть медальоны сородичей представлялось выполнимой, но куда более
проблемной задачей.
Основная цель творческого задания – преобразование объектов и ситуаций или использование их новом качестве для решения реальных или воображаемых
проблемных задач, связанных с литературным произведением (произведениями).
Проблемное обучение открывает реальную возможность включить в содержание образования, а именно в учебные предметы, новый компонент содержания – опыт творческой деятельности людей в виде системы
проблемных задач и методов их решения.
А в другой части все эти конторские «жени криворучки» обнаглели настолько, что списывают на нас кроме реально
проблемных задач и те, решить которые – что два пальца об асфальт.
Истребители, следовавшие за ним по пятам, вскоре исчезли из поля зрения радаров, так как для них полёт с такими показателями был весьма
проблемной задачей.
Ноги также распухли и налились синим цветом, то ли от вздутых вен, то ли от того, что добраться до них было в принципе
проблемной задачей для крови.
Интерпретируя полученные данные, исследователи сделали вывод о взаимосвязи качества решения
проблемной задачи с интеллектуальными способностями, проявляющимися в математике и естественных науках (цит. по: Самсонова, 1994, с. 18).
Чтобы не упустить возможности синзетивного периода, нужно постоянно предлагать ученикам решать
проблемные задачи, сравнивать, выделять главное, находить сходные и отличительные черты, причинно-следственные зависимости.
Важным аспектом является профессиональный склад мышления, представляющий собой преобладающее использование принятых в данной области приёмов решения
проблемных задач и стратегий решения.
Для этого субъекту необходим как прошлый опыт владения способами решения, так и умение преобразовывать их в условиях
проблемной задачи.
Это именно способ, приём решения
проблемных задач.