1. примеры предложений
  2. проблемная ситуация

Предложения со словосочетанием «проблемная ситуация»

Со временем аффективные способы закрепляются, являясь способом решения проблемных ситуаций.
Процесс разрешения проблемной ситуации является процедурой полностью реализуемой кандидатами на должность в соответствие с внутренними стремлениями и инициативой оцениваемых.
Всего 16 игр, в которых ребёнок перевоплощается в живое или неживое существо, в образе которого начинает решать проблемные ситуации, советовать, просить о чём-то окружающих.
Когда указанные отклонения приобретают уродливую форму, то речь ведут о патологии, о возникновении проблемной ситуации.
В этой книге рассмотрены различные проблемные ситуации, с которыми волей-неволей приходится сталкиваться каждому руководителю.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: туманограф — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Продумайте, какие проблемные ситуации могут возникнуть при сильном расхождении в отношении данного параметра у подчинённого и руководителя.
При описании проблемной ситуации необходимо выявить полный объём знаний о потребности рассматриваемой системы и возможных средствах её удовлетворения.
Обязательно преуспеть в анализе проблемных ситуаций и мастерски владеть методами формулирования и урегулирования противоречий.
Одна из магистральных тем когнитивной психологии – каким образом наше мышление включено в преодоление самых разных проблемных ситуаций.
Существование этих воззрений обеспечивает жизнь самой философии, поскольку социально-культурная среда не только формирует человека, но и создаёт проблемные ситуации, вызовы философскому знанию.
Всех этих проблемных ситуаций можно избежать вообще или по крайней мере существенно их минимизировать, если найти именно того, кто наиболее подходит для ваших задач и системы мотивации компании.
С его помощью проблемная ситуация становится менее запутанной и более понятной.
Десять учебных кейсов, составляющих данный сборник, рассматривают проблемные ситуации менеджмента сквозь призму разных предметных областей науки.
Её особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребёнка проблемные ситуации разрешаются путём реального действия с предметами.
Как правило, клиенты приходили на разовые консультации по определённым проблемным ситуациям, но почему-то подавляющее большинство не использовали полученные знания и опыт в дальнейшей жизни.
При этом важную роль в процессах нравственного осознания играет наличие в дискуссии острой проблемной ситуации, стимулирующей процессы осмысления.
Поскольку для управленца проблемной ситуация часто становится тогда, когда возникает необходимость принимать решения в условиях управленческого риска, то можно сделать второе предположение.
В книге описываются показавшие себя особо эффективными стратегии, приводящие к изменению проблемной ситуации и к решению проблем, связанных со страхом.
При этом в обкоме было понимание реальной проблемной ситуации: в «Постановлении» было обозначено о «незавершённости переориентации экономики на решение социальных вопросов», о настроении во многих партийных организациях под предлогом разделения хозяйственных и партийных функций «уйти от влияния на вопросы повышения производительности труда, качества выпускаемой продукции, укрепления дисциплины».
Элементарные научные знания, термины, представления, доступные пониманию детей старшего дошкольного возраста, даются в играх, учебной деятельности, наблюдениях, чтении художественной литературы, экспериментах, моделировании, при создании проблемных ситуаций.
Переформулирование и адаптация информации о проблемной ситуации позволяет построить модель, ядро которой описывает главное противоречие рассматриваемого явления, а второстепенные отклонения от нормы образуют иерархическую структуру, в основе которой лежат причинно-следственные связи между рассматриваемыми проблемами.
Она пишет: «Изменения в составе и строении ментального опыта в значительной степени обусловлены активностью человека как субъекта деятельности, поэтому уровень интеллектуальной зрелости будет тем выше, чем больше инициативы он будет проявлять относительно поиска новой релевантной информации, преобразования проблемной ситуации, варьирования способов анализа проблемы, критичности в оценке происходящего, чем в большей мере его интеллектуальная деятельность будет нагружена индивидуальными ценностями (в том числе в виде «неявного знания») и т. п.» (Холодная, 2008, с. 243).
Допустим, если мы начинаем использовать неуместное сверхобощение, мы теряем способность к критическому анализу текущей проблемной ситуации, и перестаём что-либо контролировать, чувствуя беспомощность.
Согласно совокупной гештальтистской точке зрения, инсайтное мышление связано с изменением видения проблемной ситуации, подобным тому, которое происходит при переключении видения изображения с двумя значениями, например, вазы и двух профилей.
Воображение включается тогда, когда проблемная ситуация характеризуется отсутствием нужной полноты знаний и когда определить сознанием результаты деятельности с помощью организованной системы понятий (т. е. мышлением) невозможно.
Методологический инструментарий и дидактика обучения, объективность оценок подготовленности, приёмы моделирования проблемных ситуаций для формирования профессионального интеллекта закладываются в тренажные средства без достаточного опыта инструкторского состава.
Обозначенный термином «инсайт», он интерпретировался как определённая стадия решения задачи – внезапное, не подготовленное предыдущей аналитической деятельностью и независимое от прошлого опыта уяснение существенных отношений проблемной ситуации.
Складывается своего рода проблемная ситуация: человек изначально располагает всей совокупностью означающего, но затрудняется «разместить по отношению к ней означаемое, данное в этом качестве».
Сложность функциональной организации проблемной ситуации предполагает развитую способность к анализу, дающую возможность разбираться в самых запутанных деталях, обращать внимание на мельчайшие элементы, выделять из них такие, которые остаются незамеченными для самого клиента, но могут иметь решающее значение для понимания причины возникших трудностей.
Хотелось обратить внимание, что в процессе асинхронного психологического консультирования важно разделять работу консультанта по осуществлению взаимодействия с клиентом от его работы с проблемной ситуацией клиента.
Можно увидеть, как опытные разработчики, столкнувшиеся с новой проблемной ситуацией, ищут центральный парадокс, задавая себе вопрос, почему именно проблему так тяжело решить.
В школе почти каждый день возникают проблемные ситуации, которые требуют быстрых решений.
Соответственно и акцент делался на само наличие проблемной ситуации как объективного стимула мыслительного процесса и условия, влияющие на ход решения задачи.
Как правило, в норме эти противоречия продуктивно разрешаются, достигается внутр. гармония, и проблемная ситуация является точкой роста личности.
Интеллектуальная рефлексия направлена на анализ предметного содержания проблемной ситуации и своего места в ней, определяющегося, в свою очередь, содержанием жизненной задачи, а также возможности её преобразования.
Именно забота о пациенте должна определять все конкретные действия сотрудников клиник и госпиталей – тогда персонал сможет находить правильный выход из возникающих проблемных ситуаций.
Так, интерпретация характера восприятия субъектом проблемной ситуации может быть осуществлена в процессе исследования результатов его композиционного построения.
Для этого вам надо разобраться, какие из ваших проблемных ситуаций требуют разрешения, а какие – принятия.
Практикуясь в разрешении обид и непонимания, вы начинаете расслабляться и изучать проблемные ситуации вашей пары.
Определение целей, которые могут оказаться нереализованными, в рамках конкретной проблемной ситуации позволит вам выявить истинные масштабы проблемы, проанализировать риски и сделать для себя определённые выводы.
Третьим признаком надситуативного мышления является преобразующая направленность мышления на себя как основного субъекта познания и разрешения профессиональной проблемной ситуации.
В таком проекте главным становится эффективность – возможность за короткое время и ограниченными ресурсами разрешить проблемную ситуацию.
Ситуативный тип решения педагогической проблемной ситуации является эффективным, когда деятельность педагога связана с организацией деятельности учащихся, её стимулированием и контролем.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «проблемная ситуация»

Значение слова «проблемный»

  • ПРОБЛЕ́МНЫЙ, -ая, -ое. Содержащий, заключающий в себе проблему. Проблемный доклад. Проблемная статья. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОБЛЕМНЫЙ

Значение слова «ситуация»

  • СИТУА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Совокупность условий и обстоятельств, создающих те или иные отношения, обстановку, положение. Политическая ситуация. Революционная ситуация. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова СИТУАЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «ситуация»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «проблемный»

ПРОБЛЕ́МНЫЙ, -ая, -ое. Содержащий, заключающий в себе проблему. Проблемный доклад. Проблемная статья.

Все значения слова «проблемный»

Значение слова «ситуация»

СИТУА́ЦИЯ, -и, ж. 1. Совокупность условий и обстоятельств, создающих те или иные отношения, обстановку, положение. Политическая ситуация. Революционная ситуация.

Все значения слова «ситуация»

Синонимы к словосочетанию «проблемная ситуация»

Ассоциации к слову «проблемный»

Ассоциации к слову «ситуация»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я