Её суть… цель заключается в том, чтобы подростки из детских домов или
проблемных семей получали поддержку и навыки социализации от взрослых, которые добровольно решили им помогать.
А что, если одно конкретное агентство специализируется именно на работе с
проблемными семьями?
В конце концов она знала, каково это расти в
проблемной семье, в которой война может разразиться в любой момент.
Там он чувствовал себя крайне неловко среди студентов из более богатых и менее
проблемных семей.
Ни ребёнком в
проблемной семье, где моим единственным спасением стал спорт.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: заозираться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Также мне было важно понять ребёнка из неполной,
проблемной семьи, помочь ему в меру своих сил, показать, что он не обделённый, не ограниченный, а полноценный человек.
Среди явно
проблемных семей большую группу составляют семьи с нарушением детско-родительских отношений.
Рассмотрим особенности
проблемных семей, которые испытывают затруднения социально-психологического и психолого-педагогического характера, выражающиеся в нарушениях супружеских и детско-родительских отношений.
Особое негативное влияние на самовосприятие оказывают неполные и
проблемные семьи.
Другой тип
проблемной семьи, отличающейся неспособностью семьи решить возникающие перед ней нормативные и ненормативные кризы, это семья, где взаимодействия хаотичны и основаны на беспрерывных спорах.
Само название такой специализированной школы говорило о том, что учились там дети из неполных или
проблемных семей.
Эти закономерности необходимо знать и учитывать, корректируя в соответствии с ними социально-педагогическое сопровождение
проблемной семьи.
Отметим, что авторы при создании книги обратились к рассмотрению лишь некоторых аспектов социально-педагогического сопровождения
проблемных семей.
Таким образом, главной особенностью
проблемной семьи является её отрицательное, разрушительное, десоциализирующее влияние на формирование личности ребёнка, которое приводит к его виктимизации и поведенческим отклонениям.
В современной науке существует множество типологий
проблемных семей с детьми.
В третьей главе предлагаются возможные пути и средства решения наиболее актуальных проблем, с которыми сегодня сталкиваются специалисты, взаимодействующие с
проблемными семьями.
Объектом социальной поддержки может стать
проблемная семья любого типа.
У таких категорий
проблемных семей основные усилия направлены на поддержание согласия и единства перед внешним миром.
Выявление
проблемных семей, желающих принять социально-психологическую помощь, планирование и проведение с ними работы, определение причин семейного неблагополучия является важным звеном в работе специалиста, работающего с семьёй и детьми в разной степени неблагополучия.
Оно и понятно, подумалось мне позже: отдел работает, помимо прочего, по изъятию детей из
проблемных семей, по налаживанию контактов внутри семей в моменты кризисов и прочее.
Однако степень нуждаемости в социальной поддержке будет различна, как различно и её конкретное содержание, те виды помощи, в которых они нуждаются, или могут нуждаться дети из семьи, относящиеся к различному типу
проблемных семей.
В данном пособии авторы попытались рассмотреть разные типы
проблемных семей, однако общие краткие характеристики не исчерпывают всего многообразия такого неповторимого и сложного социально-педагогического явления, как семья.
В книге представлены общие положения, которые характеризуют сущность социально-педагогического сопровождения
проблемной семьи, определены принципы, которыми важно руководствоваться субъектам сопровождения, взаимодействуя с родителями и детьми, обобщённо рассмотрены этапы социально-педагогического сопровождения, предложены наиболее распространённые и эффективные средства социально-педагогического сопровождения проблемной семьи.
Специалист, работающий с такой
проблемной семьёй, должен знать, что при таких взаимоотношениях в семье, где основой является беспрерывный спор по любой ситуации, у ребёнка не формируется самоконтроль и чувство ответственности, отмечаются незрелость суждений, заниженная самооценка.
Я уже давно не работаю с наркологическими пациентами, сейчас у меня на группах – «взрослые дети» из разных
проблемных семей.
Напротив, из обеспеченных семей дети были очень напряжённые, зачастую плохо неразвитые, равно, как и из
проблемных семей.
Он, говоря политкорректно, «вырос в
проблемной семье».
Что же делать с индивидуальным «пациентом», с человеком, чьи трудности впервые привлекли внимание к
проблемной семье?
Особое внимание обращается на взаимодействие субъектов сопровождения, содержание и способы взаимодействия представителей разных ведомств, которые участвуют в решении проблем детей и родителей, оказывают помощь и поддержку
проблемным семьям.
Её появление в учительское означало, что кто-то из педагогов вместе с ней должен посетить какую-нибудь так называемую
проблемную семью.
Если эти функции выполняются частично, семью можно отнести к
проблемной семье, к семье «группы риска».
Благодаря научным конкурсам я сумел показать свои способности всем, кто навесил на меня ярлык из-за нашей
проблемной семьи, полагая, что все поправимо, если честно стараться.