Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: психрометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
БЕ́ГАТЬ, -аю, -аешь; несов. 1. То же, что бежать (в 1 и 2 знач.), с той разницей, что бегать обозначает действие повторяющееся или совершающееся в различных направлениях, а также взад и вперед. (Малый академический словарь, МАС)
ПА́РА, -ы, ж. 1. Два однородных или одинаковых предмета, употребляемые вместе и составляющие одно целое. Пара чулок. Две пары ботинок. (Малый академический словарь, МАС)
МЕТР1, -а, м. 1. Мера длины в метрической системе мер, равная ста сантиметрам, принятая за основную единицу длины в Международной системе единиц.
МЕТР2, -а, м. 1. Лит. Определенное повторяющееся соотношение ударных и безударных слогов внутри стихотворной строки; стихотворный размер.
МЕТР3, -а, м. Устар. Учитель, наставник. (Малый академический словарь, МАС)
БЕ́ГАТЬ, -аю, -аешь; несов. 1. То же, что бежать (в 1 и 2 знач.), с той разницей, что бегать обозначает действие повторяющееся или совершающееся в различных направлениях, а также взад и вперед.
Все значения слова «бегать»ПА́РА, -ы, ж. 1. Два однородных или одинаковых предмета, употребляемые вместе и составляющие одно целое. Пара чулок. Две пары ботинок.
Все значения слова «пара»МЕТР1, -а, м. 1. Мера длины в метрической системе мер, равная ста сантиметрам, принятая за основную единицу длины в Международной системе единиц.
МЕТР2, -а, м. 1. Лит. Определенное повторяющееся соотношение ударных и безударных слогов внутри стихотворной строки; стихотворный размер.
МЕТР3, -а, м. Устар. Учитель, наставник.