Картины и скульптуры являлись реальными и поддающимися мысленному
представлению предметами и в каждом руководстве по риторике были рекомендованы как благодарный материал для сравнений.
На уровне
представлений предмет обособляется от фона, и в этой связи возникает возможность мысленно оперировать объектом независимо от фона.
Против этой точки зрения также правильно возражали, что она изображает дело так, как будто присутствие образа в сознании полностью исчерпывает феномен, который мы называем
представлением предмета посредством образа.
Конечно, имеет место некоторая неловкость, когда такого рода принадлежащие к объёму общего
представления предметы обозначают как им представляемые; в любом случае, эти высказывания о многих представляемых предметах гораздо лучше подходили бы для представлений совокупности и коллектива, которые, однако, отличают от общих представлений.
Системность решает вопросы целостного
представления предмета: решить собственную учебную задачу, координация точек зрения на задачи, видеть себя в решении этих задач, решать рефлексивные задачи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отвинтиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
– Вот я хочу об одном из них рассказать, для более чёткого
представления предмета твоего следующего задания.
Она состоит из ряда разбросанных и удивительно проницательных наблюдений, но в ней не предпринято попыток упорядоченного
представления предмета.
Во-вторых, то, что образ
представления предмета сопровождается обычно обозначающим его понятием, следовательно, он является ещё и чувственным значением данного понятия.
Система есть форма
представления предмета научного познания. И в этом смысле она является фундаментальной и универсальной категорией.
Умение зрительного
представления предметов и обстановки – одно из важнейших качеств, необходимых магу.
В
представлении предмет предстаёт перед сознанием, в суждении он понимается как истинный или ложный, в актах чувства – как «плохой» или «хороший».
Вообще, видимый беспорядок изложения есть неотменная принадлежность байроновского рода, но этот беспорядок есть только мнимый, и нестройное
представление предметов отражается в душе стройным переходом ощущений.
Благодаря этим репрезентирующим предмет в целом, итоговым, или обобщающим образам
представления предмет сразу и во всех ракурсах и разрезах становится доступен сознанию, что позволяет нам, например, «увидеть» мысленно закрытые стенами части дома вместе с реально видимыми наружными его элементами.
Случай с переключением рассматривается здесь лишь как более простой и взят для наглядности
представления предмета.
Уже отношения «людей без общества», формируя определённую интерсубъективность как некую общность и как «обобщённый опыт
представления предметов» (объектов), делают соответствующее слово интерсубъективным.
В книге последовательно чередуются основные формы истолкования и анализа, разнообразные способы
представления предмета исследования, то есть человека.
Глупо было бы не использовать полученные возможности в работе с камнем, для этих нужд, а уж объёмное
представление предметов у меня уже автоматически получается, спасибо моей любимой записной книге.
Вполне вероятно, что этот процесс начался с появления элементарной арифметики: пытаясь передавать друг другу информацию о количестве предметов, древние люди постепенно пришли к
представлению предметов абстрактно – штуками, пренебрегая при этом их сущностью и внешними различиями.
Они забыли, что и те и другие, даже допустив действительность их как представлений, всё-таки принадлежат к разряду явлений; явление же имеет две стороны: одну, в которой предмет рассматривается сам в себе (независимо от способа представления его, и с этой стороны ничего нельзя утверждать о предмете с положительною достоверностью), и другую, в которой рассматривается форма
представления предмета, которую следует искать не в самом предмете, а в лице, которому он является, хотя и о ней можно сказать, что она действительно и необходимо связана с явлением этого предмета.
Достаточно было просто мысленно попробовать манипулировать визуальными образами
представления предметов, и результат стал бы очевиден сомневающимся.