Предложения со словосочетанием «предпринимательские намерения»

В данном параграфе проведено определение основных исследовательских подходов в области предпринимательских намерений студентов путём систематического анализа литературы, а также выделение направлений исследований предпринимательских намерений в отечественной литературе.
Анализ российских данных проекта GUESSS (2013/2014) позволил определить основные тенденции в отношении предпринимательства среди студентов и выявить существующие недостатки внешней среды, которые могут препятствовать развитию и распространению предпринимательских намерений в нашей стране, что прежде всего связано с университетской средой и недостаточной поддержкой студенческого предпринимательства.
Изучение экономической, институциональной и социокультурной внешней среды, способствующей формированию предпринимательских намерений студентов, а также проведение сравнительных и лонгитюдных исследований представляют собой возможные направления дальнейших исследований в этой области.
Кроме того, в некоторых работах указывается на то, что такие концепции, как автономность [Van Gelderen, Jansen, 2006], ролевые модели [Van Auken et al., 2006] и импровизация [Hmieleski, Corbett, 2006], могут быть использованы для объяснения формирования предпринимательских намерений индивида.
В работе рассматриваются разные группы факторов, включая индивидуальные характеристики студентов, университетскую экосистему, семейную поддержку, институциональную среду и национальную культуру, которые могут оказывать влияние на предпринимательские намерения и предпринимательскую активность студентов.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: харвестер — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Результаты эмпирических исследований отмечают высокий уровень предпринимательских намерений российских студентов.
Однако с появлением моделей предпринимательских намерений акцент стал смещаться с изучения личности предпринимателя на анализ его поведения.
Старшее поколение играет важную роль при передаче предпринимательских намерений от родителей к детям, оказывая косвенное воздействие на намерения детей стать предпринимателями.
В целом характеристики национальной культуры могут воздействовать на интенсивность поддержки создания нового предприятия внешней средой [Etzioni, 1987; Hayton, George, Zahra, 2002] и объяснять различия в уровнях предпринимательских намерений и предпринимательской активности в разных странах.
Важным аспектом модели предпринимательского события [Shapero, Sokol, 1982] является суждение о том, что предпринимательские намерения формируются под воздействием множества ситуационных и социально-культурных факторов.
Предыдущие исследования (см., напр.: [Luthje, Franke, 2003] и др.) показывают, что восприятие внешних факторов (воспринимаемые контекстуальные барьеры и поддержка) напрямую влияет на формирование предпринимательских намерений студентов.
В результате проведённого анализа определены три подхода к исследованию предпринимательских намерений студентов: личностный, поведенческий и контекстуальный.
Помимо рассмотрения факторов предпринимательских намерений студентов, изучаемых на уровне семьи и университета, исследователи часто обращаются к анализу роли экономического, культурного и социального контекстов.
В первом параграфе представлен анализ основных исследований предпринимательских намерений студентов, опубликованных в ведущих международных научных журналах по предпринимательству и малому бизнесу за период с 1991 по 2016 г., а также сделан обзор исследований предпринимательских намерений в отечественной литературе.
В то же время не все компоненты модели предпринимательского события обязательно должны проявляться на высоком уровне, чтобы привести к предпринимательским намерениям.
В литературе существует множество моделей предпринимательских намерений, которые связывают различные предпосылки намерений начать новый бизнес с предпринимательским поведением.
В то же время предпринимательские намерения могут во многом определяться внешним контекстом.
Предпринимательские намерения относятся к «индивидуальному суждению о вероятности создания собственного бизнеса» [Crant, 1996, р. 43], а также включают в себя индивидуальный план становления предпринимателя.
Этот подход к изучению предпринимательских намерений студентов характеризуется изучением личностных характеристик, присущих предпринимателю, и факторов, оказывающих воздействие на выбор студентами карьерного пути.
Теоретическими и методологическими основами изучения предпринимательских намерений студентов являются исследования по предпринимательству в целом, которые были адаптированы к анализу студенческого предпринимательства.
Они направлены на изучение роли поведения индивида и моделей предпринимательских намерений при объяснении предпринимательского поведения студентов.
Данная модель учитывает как внутренние, так и внешние факторы формирования предпринимательских намерений.
Анализируемые в данном исследовании статьи были соотнесены с вышеперечисленными подходами к изучению предпринимательских намерений студентов.
Таким образом, в настоящее время на первый план выступает контекстуальный подход к предпринимательским намерениям студентов, сменивший преобладавшие ранее личностный и поведенческий подходы.
Что касается социальных факторов предпринимательских намерений, то общественное мнение оказывает большое воздействие на отношение индивида к предпринимательству.
Предпринимательские намерения являются основой развития предпринимательского процесса.
В работе показано, что в случае российских студентов наличие бизнеса у семьи потенциального предпринимателя отрицательно связано с вероятностью перехода от предпринимательских намерений непосредственно к созданию предприятия, тогда как уровень развития региональной институциональной предпринимательской среды положительно влияет на вероятность перехода к созданию предприятия.
Большинство исследований предпринимательских намерений студентов посвящено изучению факторов, способствующих формированию намерений студентов открыть свой бизнес.
Значительное внимание в исследованиях внешних факторов формирования предпринимательских намерений студентов занимает изучение университетской среды и предпринимательского образования.
Модели предпринимательских намерений не являются универсальными для всех стран, поэтому при анализе предпринимательского поведения важно учитывать различные контекстуальные факторы.
Следует отметить, что учитывался не только тематический, но и временной аспект исследований предпринимательских намерений студентов.
Следует отметить, что субъективные нормы, отражающие оценки предпринимательского поведения окружающими людьми, представляют собой внешние факторы предпринимательских намерений.
В результате проведённого анализа публикаций определены три подхода к исследованию предпринимательских намерений студентов: личностный, поведенческий и контекстуальный.
Важную роль в исследовании предпринимательства играет изучение предпринимательских намерений.
Проведённый анализ исследований продемонстрировал, что развитие концепции предпринимательских намерений студентов происходило в несколько этапов.
Таким образом, исследование намерений заниматься предпринимательской деятельностью и изучение факторов, способствующих формированию предпринимательских намерений, важно для понимания предпринимательского поведения и предпринимательской активности.
Предпринимательские намерения могут по-разному проявляться в различных странах.
Представлены результаты теоретической и эмпирической оценки связи между обучением предпринимательству и предпринимательскими намерениями студентов из разных стран, а также анализируется роль национальных культурных характеристик в данном процессе.
Для анализа литературы были отобраны статьи по предпринимательским намерениям студентов, опубликованные в ведущих международных научных журналах в области предпринимательства и малого бизнеса, а также в российских научных изданиях.
Кроме того, «объясняющая сила» теории запланированного поведения сравнивалась с «объясняющей силой» социально-демографических характеристик индивида, которые также могут служить предпосылками предпринимательских намерений.
Результаты анализа позволили определить основные тенденции в отношении предпринимательства среди студентов и выявить существующие недостатки внешней среды, которые могут препятствовать развитию и распространению предпринимательских намерений в нашей стране, что прежде всего связано с ограниченной поддержкой студенческого предпринимательства в университетской среде.
В результате авторами были выделены основные подходы к исследованию предпринимательских намерений студентов и предложены направления для дальнейшего анализа в данной области.
Предпринимательские намерения формируются в контексте университетской среды, с которой ежедневно взаимодействуют студенты.
Было показано, что предпринимательские намерения тесно связаны с готовностью студентов к риску [Douglas, Shepher, 2002] и от отношения к риску зависят значительные различия в уровне предпринимательских намерений.
Данный подход к предпринимательским намерениям студентов характеризуется смещением фокуса от индивидуальных черт предпринимателя к анализу его поведения.
Для проведения систематического анализа литературы по предпринимательским намерениям студентов было решено обратиться к наиболее авторитетным международным академическим журналам в области предпринимательства и малого бизнеса.
Предпринимательские намерения во многом определяются внешней средой.
Как отмечается в [Tegtmeier, 2012], все компоненты теории запланированного поведения положительно связаны с предпринимательскими намерениями студентов.
Предпринимательские намерения часто превращаются в реальные действия и, в свою очередь, приводят к росту предпринимательской активности.
Иными словами, необходимо понять, почему одни люди выбирают карьеру предпринимателя, а другие – нет и какие факторы могут стимулировать предпринимательские намерения и их реализацию на практике.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «предпринимательские намерения»

  • Стародум(приметя всех смятение). Что это значит? (К Софье.) Софьюшка, друг мой, и ты мне кажешься в смущении? Неужель мое намерение тебя огорчило? Я заступаю место отца твоего. Поверь мне, что я знаю его права. Они нейдут далее, как отвращать несчастную склонность дочери, а выбор достойного человека зависит совершенно от ее сердца. Будь спокойна, друг мой! Твой муж, тебя достойный, кто б он ни был, будет иметь во мне истинного друга. Поди за кого хочешь.
  • Давно уже имел я намерение написать историю какого-нибудь города (или края) в данный период времени, но разные обстоятельства мешали этому предприятию.
  • И начал он обдумывать свое намерение, но чем больше думал, тем более запутывался в своих мыслях.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «предпринимательский»

Значение слова «намерение»

Афоризмы русских писателей со словом «намерение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «предпринимательский»

ПРЕДПРИНИМА́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое. Прил. к предприниматель. Предпринимательский капитал. Предпринимательский доход.

Все значения слова «предпринимательский»

Значение слова «намерение»

НАМЕ́РЕНИЕ, -я, ср. Замысел, желание, предположение сделать, совершить что-л.

Все значения слова «намерение»

Синонимы к слову «предпринимательский»

Синонимы к слову «намерение»

Ассоциации к слову «намерение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я